Черная карма и наказание

Екатерина Саянова
  ЧЁРНАЯ КАРМА И НАКАЗАНИЕ

.         ПРЕДИСЛОВИЕ:
КАРМА - это сумма твоих поступков: + хороших или  - плохих.
СУДЬБА - это итог, результат — плоды твоих поступков.
 Каких (+ или — ) поступков больше, такая сложится и Карма : черная или светлая.
 КАРМА ФОРМИРУЕТ СУДЬБУ. (и часто не только в этой жизни, но на много будущих реинкарнаций — воплощений)

.                Часть 1.

Он проснулся среди ночи... от страха! Весь, от макушки до пяток, в холодном липком поту. Перед глазами все еще плыли картины ужасного сна, а в голове зловещим эхом раздавался тихий, спокойный, но такой Уверенный и Грозный ГОЛОС:
 — У тебя очень чёрная Карма! Вспомни всю свою жизнь. Вспомни, сколько зла сотворил, сколько горя и страданий ты причинил людям и даже детям! Вспомни, кому ты до сих пор, хотя прошло уже более десяти лет, так и не отдал долг, а это не малые деньги, и они очень нужны тому, кому ты их должен! Вспомни, тех детей, которых ты насиловал! Вспомни, кого ты многажды унижал, бил, издевался, кого убил!  Раскайся! Повинись.  Очисти свою Карму...
« О, боже, что это? Почему?» — думал он, сидя на постели и глядя в кромешную Тьму. Включил смартфон. Время 3 часа ночи.  В комнате слишком душно.Встал и босиком пошел наружу, во двор. Там тоже было очень темно. Казалось, будто черные тучи прилипли к крышам домов, и уличные фонари не светили.
«Что это? Почему? Где фонари?... И где я?» — пронеслось в мозгу. С трудом вспомнил, что вышел во двор... Огляделся. Кругом кромешная Тьма. Ничего не видно. Решил вернуться в дом, повернулся и пошёл. Шаг, другой, пятый... Сотый...
«Что это? Я слишком далеко зашел чтоли? Где мой дом?»— думал, дрожа от страха и снова обливаясь холодным потом. Стал вертеться вокруг себя, стараясь разглядеть хоть что-то в этой плотной , без малейших проблесков, Тьме. Но по- прежнему ничего видно не было.
« Куда делся дом? Где я?» — в страхе думал он. Ноги отказывались двигаться.,. Сел прямо на землю. Ощупал себя. О- о- о! Голый! В одних трусах и босиком., . И смартфона нет! Никому не позвонить... Помощи не будет!
«Что делать? Как отсюда выбраться?» — в ужасе думал он. И снова услышал Этот, такой тихий и мелодичный, но Такой Страшный Голос! Он звучал откуда-то с высоты, и казалось, что весь воздух, все Пространство было наполнено Им:
 — Эта Тьма создана твоими преступлениями! Такова твоя Карма. И создал её такою ты сам! Поэтому тебя ждет Очень Страшная Кара. И будет куда страшнее, чем теперь...
— Кто ты? — дрожа от страха, прошептал он.
— Я тот, Кто всё видит, слышит и знает каждую твою мысль и каждое твоё желание.
— Аллах чтоли?
— Для кого Аллах, для кого Христос, для Чистых Душ - Всевышний.
— Скажи мне, скажи, — вскричал он, — как мне выбраться отсюда?
— Искуплением
— Искуплением? А что это такое?
— Я уже Все тебе сказал. Тьму создал ты. И развеять её должен тоже ты. В этом никто тебе не поможет. Даже, если захочет. Будет наказан...
— Как же я могу её развеять? Что надо сделать?
— Вспомни все свои преступления, какими ты создавал эту Тьму. Раскайся, исправь их, измени себя, — и усмехнулся, — если сможешь...
— А это поможет?
— Да. Если сумеешь абсолютно все исправить и искупить, — усмехнулся Тот, наверху.
— А как все исправить?
— Смотри в себя. Ответы там. Как грешил, так и исправляй. Направление Я тебе дал. Дальше сам.
— Ты будешь вести меня?! — закричал он...
Ответа не было. Небо закрылось. Темнота будто сомкнулась и стала еще гуще и плотнее.
— По-нят- но... — прошептал он, падая навзничь, — все сам! Эээх, Господи!..