Большевистские подонки. Часть вторая

Борис Колосов-Гастев
Проклятые Богом извращённые негодяи адренохромной закваски. Я всю свою жизнь боролся против самой отвратительной в мире коммунистической системы, боролся на стороне США - страны, на которую я молился, как на идеал свободы - и едва не поплатился за это жизнью. Слушал рок, писал письма и в Amnesty International, и в посольства западных стран, и в другие инстанции, включая диссидентов - просил помочь в эмиграции. Своей ненависти к коммунистическому режиму страны, в которой родился, я не скрывал ни в личном общении с людьми, ни в письмах. Пытался вплавь добраться до какого-то иностранного судна в Ленинградском морском порту - был пойман. Все мои письма оседали, конечно же, в КГБ. Чуть не убили - спас свою жизнь только чудом. И в результате этой борьбы - новый брежневско-сталинский "железный занавес". БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ... Возможно, я и умру - поскольку очень стар, к тому же - в инвалидной коляске. Но знайте - я буду ДОСТАВАТЬ ВАС И С ТОГО СВЕТА, И ОЧЕНЬ ЖЁСТКО ДОСТАВАТЬ. Вы не уйдёте от возмездия...