Хозяйки водного царства Глава 13

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 13
После обеда мы собираемся в путь. Никто из нас не знает, как выглядила Лидия, мы спрашиваем у Вельмиры, тщетно надеясь, что она станет нам помогать. Хотя и вопрос наш она не пропускает мимо ушей, заявив нам, что Лидия была "невзрачной, простушкой".
Мы выходим и замечаем, что стало еще темнее и холоднее.
- Мне кажется нам и выпрошенные три ночи не помогут- ворчит Руслан. Мы с Ариндрой молчим, спорить тут нечего.
- Может стоит разделиться?- предлагаю я.
- Если хоти выжить, нужно держаться вместе- задумчиво говорит Ариандра.
- Выжить? Да мы и так мертвые- я не упускаю возможность пошутить, хотя знаю, что сестре хочется вернуться во дворц Новомира, потому что она, как и я чувствует, что там ее дом.
Ариандра лишь отмахивается от меня.
Мы начинаем путь, оказывается дворец Вельмиры и дорогу, на которой мы оказали, спустившись сюда, разделяет лес.
- Вы уверенны, что мы не заблудились? - тихо спрашивает Ариандра.
- Нет, у нас же нет карты- Руслан пожимает плечами
- Но и другую дорогу я не видела- уверенно говорю я, и вхожу в чащу.
Тут жутко, ветки деревьев цепляют волосы, царапуют лицо, но мы идем, стараясь этого не замечать. Уже глубокая ночь, но среди леса мы замечаем огонь.
- Пойдем туда - говорю я- Там согреемся и возможно поужинаем- я улыбаюсь, стараясь думать о хорошем.
- Там мертвецы, кто знает, что от них ждать - Ариандра всегда излишне подозрительная. Видимо в ее жизни случилось что то, что научило ее никому не доверять.
- Мы не сможем найти Лидию, не общаясь с мертвецами- справедливо замечаю я. И мы двигаемся в обозначенном направление.
Вдруг я слышу за спиной треск веток, а потом крик сестры. Я иду на шаг впереди Ариандры и Руслана, и поэтому когда оборачиваюсь, вижу как Руслан сражается с одним мертвецом, а другой держит сестру. Я хватаю кинжал и кидаю в того, который держит сестру. Чего я жду? Что он умрет? Я не знаю. Но это лишь сбивает мертвого с толку и он ослабляет хватку, Ариандра бьет его локтем в живот и освобождается. Дальше я уже ничего не вижу, потому что кто то наподает на меня сзади, я отворачиваюсь и вступаю в бой. Темнота окутывает лес, вороны зловеще каркают, а я ничего не замечаю кроме взмахов меча моего врага. Я вымытываюсь прежде чем мой враг исчезает. Внезапно он просто растворяется и я немогу понять, что произошло. Я оборачиваюсь, чтобвюы проверить нет ли кого то сзади. Но мои опасения напрасны, я облегченно вздыхаю, но вдруг вижу, что ко мне идет Руслан и в руках у него Ариандра. Из правого бока у нее течёт кровь, она без сознания.
- Ей нужно перевязку- говорю я.
Руслан кладет ее на землю, я быстро перевязываю ее.
- Мы должны идти к огню, другого выхода у нас нет. Иначе мы замерзнем в лесу- говорит Руслан и вновь берет Ариандру на руки.
- Тогда не будем терять время- соглашаюсь я