Хозяйки водного царства. Глава 12

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 12.
Мы возвращаемся в воды Голубого озера и на это у нас уходит день. Но уже утро, и поэтому времени не отдых у нас нет, нам нужно розыскать начальника армии Новомира. Ариандра рассчитывает застать его дома и мы направляемся туда. Глядя на воды нашего царя, хочется плакать. Кругом разруха, акулы Любомира хорошо постарались. Но мы верим, что приведем царя домой и наведем тут порядок.
Мы стучим в дом военного, Ариандра сказала мне, что его зовут Руслан. Я думаю, что сейчас к нам выйдет седой, бородатый старик. Но Руслан оказывается достаточно молодым парнем и к тому же красавцем блондином с карими глазами. У него легкая щетина и длиннын волосы по плечи. И я могла бы в него влюбится, но только уже была влюблена.
Руслан сонно трет глаза, а потом смотрит на нас ошеломленно.
- Царевна- он кланяется Ариандре- Мы искал  вас и царя, и уже решили, что все мертвы.
- Да, так бы и случилось, если бы не моя сестра Яра- Ариардра кивает в мою сторону- Руслан, однако, наш царь- батюшка еще в опасности и мы тоже, нас с сестрой ждет опасное приключение, помоги нам собраться в путь- Ариандра говорит с ним спокойно, но видно, что его злит ее речь.
- Для чего царю армия, это мы должны защищать его и его дочек.- говорит Руслан- скажи куда идти и мы пойдем и убьем всех, кто встанет на нашем пути. Ради вас мы сделаем все- горячо говорит он. И я вижу, что это не преданность царству или нашему царю, это преданность Ариандре.
- Нет, я верю тебе, Руслан, но мы должны с сетрой сами пройти этот путь- мягко говорит Ариандра.
- Тогда я пойду с вами- настаивает Руслан.
Ходят легенды, что в царстве Мертвых очень холодно, поэтому Руслан отыскивает для нас бархатные платья и теплые меховые жилетки. Он не пытается отговорить нас, но и не очень доволен нашей затеей. Мы выбираем оружие и все втроем отправляемся в путь.
Добираеся до обрыва с темной водой, говорят что если нырнуть туда, то поподешь в царство Мертвых. Хотя возможно это всего лишь легенды и попасть в гости к Смерти, можно только простившись с жизнью. Нам ничего не остается, как проверить. Мы ныряем и оказываемся в каком то странном месте. Кругом туманный, а мы стоим на длинной дороге с которой никуда нельзя свернуть. По обе стороны от дороги каменные дома, мы оборачиваемся назад и видем водопад с помощью которого мы спустились сюда.
- Мы погибнем тут- тихо говорит Ариандра, впервые вижу, чтобы она паниковала.
Краем глаза, замечаю, как Руслан берет ее за руку. Но что же, значит я не ошиблась и у них тоже любовь.
Я хочу тоже, как то поддержать сестру, но и сама понимаю, что скорей всего она права. Но дороги обратно нет и я иду вперед, надеясь, что так мы найдем замок самой Смерти. Я смотрю по сторонам, надеясь заметить Анахиду или Чаяну, но вместо этого вижу того, кому три года назад обещала умереть в один день и остаться навсегда вместе. Тогда казалось так хорошо вечность провести вместе, а теперь я рада, что стала русалкой, потому что иначе не встретила бы Воислава. Но мне стыдно перед Николаем, он умер из- за меня. Я хочу подойти к нему, попросить прощения. Но вдруг улица озаряется ярким светом. И перед нами появляется рыжеволосая красавица. У нее темно- зеленые глаза и такое же платье. Платье летнее, будто бы ей тут не холодно. На вид ей всего лет 17, девчонка совсем миниатюрная, а ее талия туго затянута карсетом. На лице россыпь из веснушек, но это только украшает ее. И что нас удивляет так, это массивная корона с темными изумрудами, которая украшает прическу из густых рыжых волос. Корона может означаит только то, что девушка и есть царица Смерть, но ее образ никак не вяжется с этим статусом.
- Ох уж не думала, что дочери царя Новомира сами пожалуют ко мне. Что же, тогда отобедаем?- она улыбаеся как радушная хозяйка

Она улыбается и взмахом руки зазывает нас к  аллой карете. Мы садимся нам страшно, но эта встреча и была нашей целью. Тройка воронных коней уносит нас с такой скоростью, что мы не успеваем следить за сменной пейзажев за окном. Мы приезжаем ко дворцу. Он огромный по сравнению с дворцами Новомира и Любомира. Дворец мрачный, как и все остальное здесь.
Мы входим и идем вслед за Смертью по бесконечно длинному коридору. На полу повсюду растеляны аллые ковровые дорожки,  а на окнах шторы такого же цвета. Окна зановешены, однако, на улице так туманно, что если бы их разоновесили светлее бы тут не стало.
Мы входим в столову, тут гораздо светлее чем в коридоре. Тут светлые стены и тонкие занавески на окнах. Посредине комнаты стоит громоздкий дубовый стол, уже накрытый. Как будто о нашем приходи тут знали заранее.
- Меня зовут Вельмира- говорит девушка  усаживаясь за стот - Как зовут вас я знаю- говорит она, указывая на места напротив
- Ты и есть владычица царства Мёртвых- спрашивает Руслан. Он осмелился произнести вслух то, что крутилось у нас у всех в голове.
- Так не должно было быть- она становится мрачнее- ну что же приступим к трапезе?- Вельмира снова улыбается, словно радушная хозяйка- простите у меня особенно питание, полезное для фигуры, надеюсь вы не посчитаете мой стоо скудным.
Тут я обращаю внимание на угощение, на столе стоит овощной салат, квашенная капуста, молосольные огурцы, печенная тыква и клюквенный морс.
- Приходите завтра, завтра у меня рыбный день- бросает она, как ни в чем не бывало, хотя лучше нас понимает, что мы не собираемся тут задерживаться.
- Вельмира, послушайте мы пришли по делу- начинаю я, решив прекратить ее бесполезную болтовню.- Нам нужно, чтобы вы отпустили с нами одного человека. Потом он вернется сюда. Назначайте свою цену.- прошу я
- Знаю- красавица отпивает морс- вы пришли, чтобы взять Лидию и с ее помощью убить мою сестру.
- Сестру? - ахую я и мы с Ариандрой переглядываемся.
- Что вы так удивляетесь? Да, Дана моя старшая сестра. Разве вы не слышали легенды, что царство Мёртвых принадлежит черноволосой красивице. Так и есть, я тут вроде ее заместителя. У меня должна была бытт свободная жизнь, я должна была выйти на сушу и жить, как обычная девушка. Но Дана меня опередила. Нашла какую то бабку, прикинулась ее внучкой, потом заполучила князя, но Лидия ей помещала. В ней слишком много светлого и она смогла противостоять такому злу, как Дана. А потом мы с Даной заключили договор, она теперь стареет и умрет, когда придет срок. Тогда я выйду на сушу и проживу самую веселую жизнь- улыбается Вельмира.
- А если он обманет и снова украдет вашу жизнь?- я пытаюсь задеть ее, нужно чтобы она злилась на Дану.
- Я уже буду не одна  она обещала мне Новомира, я хочу быть егт женой- Вельмира совсем по детски дует губки. Теперь понятно, почему смерти хотелось заполучить нашу семью, она просто была влюблена в нашего батюшку.
- Она сама сейчас крутит с ним роман- врет Руслан, понимаю мою тактику. Вельмира рещко дергает скатерть  все падает и посуда бьется об пол.
- Опять, она снова обманула меня!- кричит она, топнув ножкой- впрошлый раз вышла за него, только чтобы достать его брата, хотя знала, что я люблю его- капризно хнычет царица.
- Ты не должна сидеть тут, пока она наслаждается украденной у тебя жизнью. Если Лидия убьет Дану, она станет тут править, что ей останется? А ты пойдешь с нами, мы поговорим с царем и ты станешь его женой.- обещаю я, поняв ее слабое место. Царица замирает, видимо обдумывает что то
- Если найдете Лидию через 3 дня забирайте хоть навсегда- говорит она улыбаясь, и я понимаю, что нам ее не отыскать в такой толпе.
- Еще нужно три ночи- вмешивается Руслан.
- Зачем?- Вельмира явно удивлена.
- Так в сказках обычно- поддерживает Руслана, Ариандра. Вельмира снова задумывается, совсем по детски закусив губу.
- Три дня и три ночи, но если вы проиграете останетесь тут навсегда- диктует новое условие она и теперь мы соглашаемся, не рискнув продолжить торги