14 день войны...

Нина Луценко
 Днём снимала деньги в банкомате. Очередь небольшая.  Подъехал полицейский, решил покомандовать, мол,  воздушная тревога, все по домам. А женщина ему в ответ:" Я никуда не уйду, мне деньги   надо снять, продукты купить, детей покормить." Я  тоже что-то сказала.
Полицейский подумал, говорит, ну, я вас предупредил, и уехал. Рядом лежат куча шин и стоят коктейли. Нормально. Все в теме зачем. Где-то взрывы,  стреляют, никто или почти уже не обращает внимание. Женщинам страшно, кто-то сразу бежит- это естественно. Объясняю, людям, что , то что у нас стреляют- это просто способ запугивания, вот на Киевщине, Чернигов, Сумы и др, реально орки мирных людей массово убивают. Но, наверное у каждого своя доля. Стала  лучше понимать и часто говорить про карму. Кому что на роду написано, тот то и получает.Это надо прожить. Желательно осознанно. Уверена, Николаев под Высшей Защитой.
Иду домой  пешком, встречаю директора школы, поздоровались, поговорили. Нам, говорит, главное школу сберечь, только ж построились.
Отвечаю, я - молюсь.
Снег, солнце, подснежники.
Пока так.
Мир нашему Дому.
Джьотих.
9 марта 2022.