Ах, ты, скотина ты безрогая?! Ироническая миниатюр

Виктор Сургаев
Вчера,  мужики,  во  время  очередной  крепкой  ссоры  с  половинкой,  видать,  доведённая  до  отчаяния  супруга  в  запальчивости,  и  впервые  за  немалый  срок   годков,  прожитых  вместе,  совершенно  неожиданно  «призналась  мне  в  любви».  Да-да!  Обозвав,  меня,  вы  даже  и  не  представляете  себе, … «скотиной»!  Но  мало  того,  «скотиной»!  А  животным  ещё  и  не  простым,  а  аж… «безрогим»!  КаковО?!
 
Разумеется,  я,  конечно  же,  виду  не  подал,  ума  хватило,  что  сумел  верно  понять  эти  вырвавшиеся  из  неё  слова. Иначе, думаю, возомнит  о  себе  неведомо  что  и  возгордится,  вздумает  помыкать  мной,  следы  свои  целовать  заставит.  А  куда  я,  надёжный  и  любящий  муж,  от  такой  не  менее  верной  мне  жены  денусь?  И  на  радостях,  (ведь  если  она  назвала  меня  «скотиной  «безрогой»,  то  тогда  это  значит,  что  за  всё  долгое  время  совместной  жизни  она  ни  разочку  не  изменила  мне!?),  я  и  решил  напиться  аж  до  опупЕния! Интересуетесь,  как  сумел  я  точно  узнать  про  верность  и  исключительную  преданность  её  мне?
 
Так  она  же  сама  в  горячке  только  что  случайно  и  проговорилась!  Но  об  этом  решил я  честно  поделиться  лишь  со  своим  закадычным  дружком  Минькой,  с  которым  и  напился  от  безумного  ликования,  ибо  распалившаяся,  забывшаяся  жена  в  стрессе    неосторожно  выдала  себя  выкрикнутым  словом,  обозвав  меня  скотиной  не  совсем  обычной,  а  именно … «безрогой»...  Однако  даже  и  сам  Минька,  мужичок-то,  вроде  бы,  и  не  особо  тупой, но,  тем  не  менее,  не  сразу  врубился  в  суть  странной  фразы  «ах,  ты  скотина  «безрогая»! 

Поэтому  пришлось  с  час  потратить,  и  только  через  три  выпитых  Миней   стаканчика  сумел  я  «раскодировать»,  пояснить  для  лучшего  в  мире  друга  сам  смысл  столь  важного  выражения,  вырвавшегося  из  гневных  уст  супруги!  Ведь  если  жена  в  горячке  назвала  меня  скотиной  «безрогой»,  то  ведь  она,  значит,  в  таком  случае,  стопроцентно  созналась  в … своей  ВЕРНОСТИ  первому  в  своей  жизни  мужу?!  А  поэтому-то  на  башке  моей  и  вправду   вообще  н е т   н и к а к и х   р о г о в!!!
 
Моя  бестолковая  и  разгневанная  жена  случайно  выдала  свою  честность,  убедив  меня!  И  теперь  я  могу  быть  совершенно  спокоен,  если  на  голове  моей  и  в  самом  деле  нет  и  намёка  на  рост  не  то,  что  лосиных,  или  рогов  оленьих,  а  даже  и  ещё  чьих-то  пробивающихся  малюсеньких  рожек!  Так-то  вот  люди!

Правда,  я  сам,  дурак,  чуть-чуть,  было,  не  выдал  себя  тем,  что  чересчур    правильно  понял  верность  мне  жены  и  её  истинное  целомудрие,  когда  после  повторного  произнесения  ею  «скотина  ты  моя  безрогая»,  я  накинулся  на  неё,  словно  некий  молодой  КазанОва!  Стал  целовать  её,  миловать  и  почти  совсем,  было,  задушил  обалдевшую,  ни  хренА  ничего  не  понимающую  жену  в  объятиях,  но,  слава  Богу,  благоразумие  победило,  и  я  очень  вовремя  опомнился!
 
И  именно  поэтому  из-за  столь  великой  радости  я  сразу  выбежал  туда,  во  двор.  Цапнул  из  «заначки»  в  предбаннике  литр  самогона, успев  не  забыть,  и,  на  всякий  пожарный  случай, … ещё  раз  заглянуть  в  висящее  зеркало.  И  я  лишний  раз  снова  убедился,  не  увидев  "на  крыше"  рожек!  И,  конечно, тут  же,  без  безо  всяких  раздумий,  рванул  к  закадычному  другу  Миньке!
 
«А  ну-ка,  плесни-ка  ещё  по  одной,  дружок-корешОк!  Слушай,  а  давай  и  твою  супругу  так  же  проверим,  а?!!  А  почему  нет?  Видишь,  что  значит,  с  умом  расшифровать  это  на  слух,  вроде  бы,  хреновое  и  загадочное  слово - «безрогий»?  Значит,  вовсе  и  не  зря  я  когда-то  в  армии  в  войсках  связи  шифровальщиком  прослужил! Так  наливай  же,  не  тяни  душу,  Мишуня!"».