Хозяйки водного царства. Глава 11

Валентина Лейднер Васильченко
Не знаю сколько дней я просидела в темнице. Мне казалось, что все кончено и мы проиграли. Но, как не странно, мне стало легче, потому что от меня теперь ничего не зависело.
Кормили меня, на удивление вполне сносно. Хотя разве Дана не желала моей смерти?
Я уже легла спать, тут я спала часто. Но вдруг услышала, как замок моей камеры щелкнул, кто то пришел. Я села и стала вглядываться в темноту. И наконец мне удалось разглядеть, что за мной пришел Воислав.
Я кинулась ему на шею, стараясь сдержать радостные вопли.
- Ты заберешь меня?- с надеждой спросила я, глядя ему в глаза.
Он кивнул, и я потянулась к нему, чтобы поцеловать, но он неожиданно прикрыл рукой мои губы.
- Целоваться не будем- игриво сказал он.
Меня это обидело, надеюсь он не стал меня целовать, потому что боялся, что я снова применю свои чары, а не потому что не хотел этого.
Воислав взял меня под рукой и вывел из камеры.
- Царь Новомир и моя сестра...- я хотела узнать живы ли они, но не успела.
- Забирай их и возвращайся домой, Яра- Воислав посмотрел мне в глаза и убрал мои волосы с лица- Теперь, когда Дана не получила Ярослава, она точно их убьет- печально сказал он- Вы должны бежать- он медленно направился к их камере.
- Подожди, а ты?- я посмотрела на него- Ты что останешься тут?
- Тут моя семья.
- Но, как же я?- я злилась.
Мы сбежим, война продолжится, хоть и шансы на победу будут примерно равные. Но меня это не беспокоило. Мы вернемся в озеро Лидии, и выходит, что Воислава я больше не увижу. Не слишком ли много потерь для одной меня?
- Ты вернешься домой со своей семьей.- мне показалось, что Воислав тоже расстроен. Я хотела еще что то добавить. Но он уже подходил к камере Новомира и Ариандры, и я поспешила туда же. Замок камеры щелкнул, и не успели пленники выйти, как я услышала смех Даны за спиной.
- Что можно было ждать от сына предателей- громко сказала она- Воислав, как ты смел меня предать. - она метнулась к нему но я успела встать на ее пути.
- Просто Воислав любит меня- сказала я, гордо вскинув подбородок- А вы и не собирались любить его, вы забрали его у родителей, только чтобы отомстить за ваши разбитые мечты - кричала я. Откуда только взялось столько смелости?
Дана ничего не ответила вместо этого она замахнулась на меня мечом. Я успела увернуться, однако ей все же удалось вскольз задеть меня. Воислав вложил рукоятку меча мне в ладонь, и в ту же секунду на него, Ариандру и царя набросились акулы.
- Что ты знаешь о моих мечтах- крикнула Дана. Мы подняли мечи, и началась схватка. Прошло не так много времени, прежде чем Дана снова ранила меня, на этот раз я получила довольно глубого ранение в правый бок. Но сдаваться я не собиралась. Я сражалась из последних сил, ну и у Даны сил оставалось не много. Наконец мне удалось припереть ее к стенке, мое сердце бешенно колотилось и я не совсем осознавала, что делаю. Крепко сжав меч, я всадила его в живот сопернице. Та посмотрела на меня безумными глазами.
- Только один человек может убить меня, но она уже мертва- прошипела Дана и с силой толкнула меня. Я свалилась на пол, разбив колени и ладони. Соперница снова надвигалась на меня. Но Ариандра успела во время, она схватила меня за руку и поплыла прочь. Каким то чудом нам удалось выбраться из дворца, оставив Новомира и Воислава в этом кошмаре.
Мы заговорили только, когда достаточно далеко отплыли.
- Мы должны спуститься в царство Мертвых и найти человека, способного убить Дану, кем бы он не был- сказала Ариандра, отдышавшись.
- Могу предположить, что это княжна Лидия- ответила я.- Но нам надо подготовиться. Сперва добудем  оружие.
- И перекусим.- добавила Ариандра.