Дроу

Вера Обручева
Придумал я, однажды, сделать лук.
Не то, чтобы стрелять из него хотелось, именно сделать, а там видно будет. На тот момент у меня уже был нехилый опыт деревообработки, в том числе и ценных пород, вот и не боялся трудностей. Изыскания привели к ролевикам. Это такие ипанутые люди всех полов и возрастов, которые рядятся в непоймичто и лупят друг друга палками по голове. Ещё они рукодельно мастырят всякую несовременную хрень.
Так я думал до знакомства с ними, после только утвердился во мнении. Персонажи там колоритные, местами фактурные и обязательно с прибабахом.
Все их забавы расписывались широко и полноцветно, потому манили. Но больше манила одна из рассказчиц. Сборка вполне себе средняя, разве что плечевой пояс шире тазового и на животе кубики. Я так в них и впёрся глазами на вводной лекции, чем доставил обладательнице нехилое удовольствие.
...Надеюсь феминизм, харрасмент и прочие права человека наступят к нам не скоро, на мой век должно хватить. Это же такой кайф - раздевать и иметь женщину ещё глазами. Выказывать свой интерес и позывы. Где-нибудь на грани приличия, выясняя эту грань по реакции рецепиента. Добавляя жестами, движениями.
И джокер - говорить. Часто бывает достаточно просто обозначить направление и Женщина уже сама найдёт в твоих действиях и звуках нужную нить. Искусство войны. нЕчто из ничего. Большинству самок это нравится, к остальным надо просто тщательнее подбирать ключи...
 На следующей встрече, когда вместо топика и штанов на ней оказались шорты и майка, я разглядел всю. Тщательно-белые, прямые волосы, один висок забрит, открывая острое ушко. Мраморная, с редкими веснушками кожа. Жёлтые, насмешливые глаза, бледные губы. Медальон с пауком. Готический эльф.
А встретились вторично мы под благовидным предлогом - подобрать мне достойный имидж для участия в игрищах. Я хотел просто посмотреть, но оказалось, что надо в процесс. Хоть тушкой, хоть чучелкой.
Сыграть любую роль в общем действии. На такое меня сподвигли кубики и остальное оснащение "илитиири. Пришли в огромную, сталинскую квартиру, насквозь пропитанную сказочными предметами и людьми из средиземья. Она сразу потащила меня в дальнюю, заставленную вешалАми и заваленную ценным барахлом, большую кладовку. Там оказалось слегка темно и укромно, как в пещере.
"Я сейчас. Посмотри вокруг."
Было куда. Лавка безумного старьевщика. Пионерская дудка, испачканная рунами, прыгнула в руку и захотела, чтобы я в неё дунул, но воздух за спиной шевельнулся и тускло звякнул. Она стояла в контровом свете слухового окна, одетая только в кольчугу крупной вязки. Обсидианово блестящую, почти без рукавов и до середины бёдер, с высокими разрезами на боках. Левый сосок настырно пробивался сквозь плетение и как бы намекал.
Воздух кончался. Жительница подземья насмешливо оскалилась и толкнула меня в недра ролевого хлама. Горн бумкнул по ведру с глазами и перьями.
Кольчуга оказалась гладкой и прохладной...
Быстро и молча надругавшись, тёмная эльфийка соскочила с меня и кучи прочего мусора, встяхнула белой, несимметричной гривой и смылась. С абсолютно ехидной ухмылкой.
Я слегка в недоумении выбрался из "нехорошей квартирки, передумав с участием в их манёврах.
А то мало ли, что ещё возможно в придуманной стране победившего матриархата.
 Лук я так и не начал делать.