Я молюсь, чтобы всё разрушилось

Линдси Рэн
Я молюсь, чтобы всё разрушилось
Я молюсь, чтобы всё разрушилось
Всё, чему разрушиться пора
Всё, чему разрушиться пора
Пусть скончаются страхи-горести
Пусть скончаются страхи-горести
Мир родится до утра
Мир рождается с утра
Я молюсь, чтоб родилось новое
Я молюсь, чтоб родилось новое
Что сияло внутри всегда
Что сияло внутри всегда
Запрягай колесницу генную
Запрягай колесницу генную
И просеивай до серебра
И просеивай до серебра
Что посеяно - то отмерено
Что посеяно - то отмерено
По земле шагает жатва
По Земле шагает жатва
Просыпайтеся люди-лебеди
Просыпайтеся души-лебеди
И вставайте на пол крыла
И вставайте на пол крыла
От земли равнину не выведать
От воды память волнами плещется
На двоих два сильных крыла
На двоих у нас два крыла
И в душе новой искрами шепчется
И в душе нашей искрами шепчется
Голос родного гнезда
Голос родного гнезда
Запрягай колесницу сизую
Запрягай колесницу мудрую
Домой возвращаться пора