Случай с медсестрой в больнице

Колотинский Руслан
Лет этак больше двадцати назад мне пришлось провести несколько дней в местной районной больнице. Или район наш большой или много больных в нём живёт, но этажей в больнице много - семь или восемь. Я лежал на том, где лечились те, кого сильно побили и при этом что-нибудь случайно или намеренно сломали. В основном это были пьяницы. Женщины и мужчины.Меня же укусила собака. Не один раз укусила. Хорошо покусала. На теле до сих пор остались следы. В больнице мне их обрабатывали растворами и делали уколы. Находиться в отделении было скучно. Женщины - алкоголички с одутловатыми лицами меня не привлекали, а медицинские сёстры казались бесчувственными и угловатыми. Но среди всего этого сонма холодных медицинских работниц моё молодое тело всё же влекло к старшей медсестре, вернее, меня сильно соблазнял её зад, широкий и упругий. Перед сном я с волнением представлял его вместо набитой свалявшейся ватой подушки. У мед работницы же был такой серьёзный и скажу больше- угрюмый вид, что никаких попыток сблизиться с ней я не предпринимал. Кремень, думал я, неприступная скала, о которую должны разбиваться мечты каждого мужчины, решившего овладеть таким задом! К тому же она была лет на десять старше меня. "Пропала жизнь ещё не начавшись пропала!",- сокрушался я.

        На пятый день лечения меня, как самого молодого и здорового, завхоз попросил перенести в подвал разбитые от долгой службы стулья, столы и другое барахло, сваленное под дальней лестницей во времена, когда наше с вами существование ещё не предполагалось.

        Дал мне ответственный за это барахло ключ, на словах объяснил куда всё сложить. Сам же в подвалю ссылаясь на ревматизм, идти отказался.

       Когда я спустился вниз со стульями в руках и подошёл к тяжёлой железной двери, оказалось, что она не заперта. Даже замок на ней не висел.

     Заходить в тёмное неизвестное помещение без разведки с мебелью в руках мне показалось глупым. Потому решил сначала налегке осмотреться. Это было разумное решение, так как в подвал вела крутая железная шириной не больше метра лестница. Свет в подвал поступал из узких окон, что были под самым потолком. Вдоль стен и по потолку тянулись трубы разной толщины и предназначения. Вода, как в подвале нашего дома, с них не капала.

          Осторожно спустившись, я заметил у стены две фигуры в белых халатах. Первая стояла широко расставив ноги и изогнувшись всем телом. Казалось, она что-то потеряла и теперь усиленно искала глазами. Над ней тяжело нависла вторая фигура. Эта вторая громко дышала, хрюкала и почти мычала. При этом она совершала в движения вперёд и назад. С каждым новым наступлением слышался звонкий шлепок, словно кто-то хлопал в ладоши. Вглядевшись, я узнал в этих фигурах желанную всеми сестру и заведующего нашим отделением. Они настолько разгорячились и вошли во вкус, что не заметили того, как я спустился в подвал. Они не видели меня и сейчас. От огромного удовольствия их глаза заволокло туманом, так что я мог безнаказанно наблюдать их телодвижения. Сестра, задрав халат выше пояса, обеими руками вцепилась в свой необъятный зад и старалась как можно шире раздвинуть ягодицы. Заведующий же утопал в нём всё глубже и глубже. В какой-то момент он своим поршнем накачал столько воздуха в красавицу, что лишний кислород стал с шумом вырываться на свободу. Казалось работница громко пердит и остановить это не может. Она явно смотрела на меня затуманенными от счастья глазами.
 
     - Ах, как я хочу тебя!,- вопила она,-  Как я хочу твой член! Я хочу обнимать его! Хочу ласкать, мять, целовать его. Тереть им лицо, волосы, шею. Ах, если бы сейчас он был рядом со мной!

         Решив, что это относится ко мне, я приспустил штаны, мягко подошёл к сношающимся, и мой давно эрегированный член оказался аккурат рядом с носом девицы. Прошло секунд десять или пятнадцать, но никто мой орган не хватал, не таскал, не обнимал. Тогда я подался телом вперёд пока не упёрся своим перцем во что-то мягкое и горячее. Раздался бешенный крик. Ополоумевшая от неожиданности и страха сестра разом выпустила весь накопившийся воздух из зада. Мне показалось, она наложила в трусы, хотя трусов на ней в этот момент быть не могло. Дико вереща, она, сверкая ягодицами, бросилась к лестнице и взлетела по ней словно птица. Тут командующий отделением, сказав "Ну и дурак же ты" съездил мне ладонью в ухо, Затем он застегнул ремень, поправил халат и отправился поить валерианкой, а может и чем другим нашу сестру.

         Вернувшись на этаж, завхоза я нигде не обнаружил. До меня дошло, что всё это он подстроил специально. "Ну,- думаю,- собачий хвост, ты у меня схлопочешь!"

        Но схлопотать этому мошеннику не пришлось. На следующий день утром при обходе лечащий врач объявила мне, что коек у них не хватает и меня выписывают, а перевязки и уколы мне будут делать в процедурным кабинете при местной поликлинике. Спорить и качать права там было бесполезно и потому, собрав вещи, отправился домой.

       Топая по коридору, я решил попрощаться со старшей медсестрой, извиниться за вчерашнее, а за одно в последний раз кинуть взгляд на её обворожительный раскошный зад, но дверь в кабинет была заперта. И завхоза по дороге тоже не встретил. Спрятался, сукин сын