Возьмите в руки карандаш Часть 40

Любовь Витт
  (Фото Ярика) 


 Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ шестилетний ВНУК ЯРОСЛАВ.

 — Тучка томилась и утомилась...(см. фото)

***

 — Я родился в 2015 году, так мама сказала.
 — Помню, ходили тебя встречать, маленький такой был.
 — Вот и вырос...тот еще кабанчик.

***

 Навел тесто в миске, пришел докладывать:
 — Баб, я тебе плюшки сделаю. Только ты их потом осторожно кусай, а то они во рту прилипнут.
 — Так ты же еще их не пожарил, как они прилипнут?
Ясно, успел попробовал  тесто на вкус.

***

 — Кажется у меня черепушка треснула, вмазался четко о дверь...

***
 
 — В Пятерочке сегодня были только Бесительные ребята.

***

 — Я бы хотел братика или сестренку...нет, лучше братика.
Почему?
 — У нас в каждой комнате везде мои машинки, так?
 — Так.
 — А куда девчонка своих кукол будет ставить? Сама подумай! Логично?

***

 — Завтра буду силу копить на занятиях, чтобы спросить у девочки как ее зовут.
 — Просто подойди, улыбнись и скажи - Меня зовут Ярослав, а тебя как?
 — И все? А может мне вот так встать?..- облокотился небрежно о стену.
 — Не надо.
 — Я постараюсь осмелиться, чтобы поздороваться, наконец...Когда я её вижу, у меня сразу глаза УМИЛЕЮТ и чернеют от тесноты,я даже чувствую красную точку в середине глаз, потому что я стесняюсь. Надо осмелиться, да, баб?
 — Давно пора.
 
***

Притащил игрушку - автобус, жалуется:
 — Покрышка на автобусе СТЕРЕЛАСЬ.
 — Стёрлась.
 — Ага. Зашьешь?
 — Не получится.
 — Я знаю, Надо резину тогда совместить с железом, с гвоздями...и  всё, можно ехать.

***

Я люблю слушать, как Ярик разговаривает с роботом-Алисой.

 — Алиса, давай поболтаем.
 — Это я люблю.
 — Землетрясение...
 — Ищу в Яндексе.
 — Нет. У меня землетрясение: я держу стол, стул...
 — Разве это плохо?
 Поговорили.

***

Ой, предложила ему Алиса игру - Ответь за полторы минуты на  десять вопросов.
Ярик понял, что сам  не справится и ко мне. Дело чести - внука поддержать. Слушаем вопросы, ему подсказываю ответы на ушко. А время не ждет...Спешим, путаемся.
Конечно такие вопросы как - Какая река из трех длиннее?.. это и я сразу не соображу, тем более шестилетка.
 — Назовите верхнюю часть ноги.
Я шепчу  ему на ушко:
 — БЕДРО...
Ярик тут же кричит Алисе:
 — ВЕДРО.
 — Ответ неверный...Какой актер снимался в главной роли в фильме Терминатор?
 И вдруг у меня Шварценеггер просто вылетел из памяти...а Ярик, выделив  слово ГЛАВНЫЙ, тут же  кричит ей:
 — ПУШКИН.
Но и отгадали много. Я даже умудрилась вспомнить в такой запарке, что муж утки - селезень А Ярик сказал- УТКАМУЖ.

***

Жалуется АЛИСЕ:
 — Я выломал дверь у газели.
 — Я сейчас расплАчусь.
 — Не плачь, Алиса, а то здесь будет озеро вместо дома. Нужно что-нибудь оригинальное придумать...
 — Может к мастеру?
 — Точно. Заказывай эвакуатор.
 — Слушаю и повинуюсь, мой господин.

***

Все мои пришли с прогулки.
 — Чего лежим? Как ты? - спросил сын и погладил меня по голове.
 — Да опять давление долбануло... метеозависимую.
 — Ой, бабу долбануло - закричал Ярик и помчался на кухню. Тут же притащил стакан воды и погладил по голове - выразил сочувствие.

***

Ярик по ТВ увидел двух спортсменов, зажигающих Олимпийский огонь и закричал:
 — Баб, смотри, у них костюмы, как у Спартака - красно - белые. (Фанат.)

***

Зовёт однажды:
 — Баб, будешь футбол смотреть? Там наши СПАРТуются.

***

Ярик смотрит в окно:
 — Баб, смотри, как наши собаки танцуют. Посмотрела и поняла, что у них за танец: Овчар Бас пригласил на летку - еньку овчарку Лиску. Началось...и что делать?  Пытаюсь отвлечь внука, никак...Кричит:
 — Баб, они приморозились друг к другу,у них как будто одно тело на двоих, надо их отморозить. Надо их в клинику везти!
И вдруг выдает фразу, что называется – сбоку припеку:
 — Это у вас, в Советском союзе, не могли собакам помочь, сейчас за деньги всё могут.
ОПППА! Откуда такие познания у шестилетки?
Так что у нас щенячий сюрприз впереди...от примороженных.
 
***

Собирается с отцом в магазин
 — Дайте мне сто рублей.
Дали.
 — А двести не получится?
 — Нет.
 — Ладно, тогда дайте мне сумму, которая может мне пригодиться... Две тысячи и я уйду довольный. Договорились?

***

Потеряли кошку в доме. Вдруг появилась. Глажу её, а шерстка холодная.
 — Она опять в форточку выскочила?
Подошел Ярик, понюхал:
 — Ну точно. У Тучки хвост дождем пахнет ...или просто зимой.


                ***

Продолжение...http://proza.ru/2022/05/31/1742