Сломалась!

Лариса Дубовская
Сломалась! Дверь с замком и я со своими планами.

Болел близкий человек. Жить в больнице приходилось почти в режиме военного времени, выходя только на несколько часов. Когда наступало время тихого часа, я бегом срывалась домой. Постирать то, что принесла, и повесить сушить. То, что сохло до этого, успеть погладить. Параллельно что-то приготовить покушать. Конечно, двумя часами не обходилось, прихватывались ещё пару часов, но до закрытия всех дверей прибежать успевала.

Всё шло по плану, но... Ключ замер, как солдат почётного караула, дверь не открывается. Мысли скачут галопом: если обратиться к слесарю, он замок, конечно, вскроет или выпилит, но я не смогу уехать, пока не починят дверь. А я замки, как соль и спички, про запас не покупаю.

Что делать?

Подруга подсказывает телефон МЧС. Нет, все заняты и пока приехать не могут, но диктуют телефон коммерческой службы. Звоню. Объясняют, что дверь не пострадает, удалят сердцевину замка. Но стоит такая процедура прилично. Решаюсь.

Приезжают два молодых человека. Один очень обычной наружности: в любой толпе смешается с народом. Другой наоборот, ну очень колоритной внешности: лысый, толстая золотая цепь на шее. Ступор. А они точно не "медвежатники"? Вроде нет, речь очень правильная и вежливая. Хотя чтобы я в этом понимала!

Паспорт проверять не стали, хотя я темпераментно им размахивала, готовая доказать законные права на квартиру. Но предложили попросить у соседей табуреточку... которой так и не воспользовались. Проверяли, кто я и знают ли меня здесь? Методы спецслужб, не иначе. Да, диапазон моих предположений становился необъятнее.

Один колдовал с помощью маленького чемоданчика с какой-то электроникой. Другой разговаривал со мной, чтобы я не успела рассмотреть, что и как делается. Минут 5, не больше, и путь свободен.

И, как ни странно, я всё успела и вернулась в больницу вовремя. В критические моменты время будто замирает и растягивается.

Вот это и есть, наверное, самая яркая моя поломка. Смесь эмоций, предположений, недоумения и победы. Да и поломка невсегда ломает планы.

А что и при каких обстоятельствах ломалось у вас?

P.S. А телефон ребят так и остался в старой записной книжке, вдруг пригодится?

10 марта 2022 года.