Кто бы сомневался

Надежда Соколова 4
  Кажется зима решила не уходить. Мороз...аж восемнадцать ниже... Бедные ути...лапки стынут. Местами снег...а местами голый асфальт. Ребятишки кормят...
 Утки настолько привыкли. Тащат за полы пальто. Смотрят в глаза. Одна самая смелая...пока не наелась не отошла. Ладушки пора домой.  Надо загнать кота. А он и сам не против. Таращит синие глазищи. (Хозяйка...я не понял. Вроде весна. Вроде,а холодно. Я ж не утка. Мне тепло полагается. Я булки не ем. Мне бы мясца. Или вискас какой. ) Ладно охламон идем домой. И лапы мыть. (Лапы...? Я ж не пес. Я кот. Зачем коту лапы мыть.) И вот ванна. Теплая вода. И орущий кот.
 На вой кошака заглядывает соседка.
 -А...отмываешь.
 -А ты...что подумала.
 -Я...решила,что ты воешь.
 -С чего это.
 -А я вот подвывала...
 -Да?  И зачем.
 -Ха...она еще спрашивает. Решила печенье спечь.
 -Это повод повыть?
 -Песок...
 -Не поняла.
 -Не поняла она. Песок кончился.
 -Проблема...
 -Еще какая. Песка-то нет. Вообще нет. А вчера был по ТАКОЙ цене. Как крыло самолета.
  -Я не знала,что крыло стоит пятьдесят рублей.
 -Отстала ты,мать от жизни. А сто пятьдесят не хочешь.
 -Не хочу.
-Ну и правильно. Песка-то все едино нет. А у тебя нет случайно.
 Иди на кухню. Песок...был конечно. И вижу картина маслом. Наша Ласуня разлеглась на столе и тесно ей...лапкой спихивает со стола баночку с песком...
 Наш дружный вопль только ускорил процесс... Баночка летит на пол.
 -Да...попили чайку с печеньем домашним...
 Наш мелкий... тот еще философ. Добивает нас окончательно.
 -Ба...а сладкое вредно.
  Ну кто бы сомневался.