Про трамваи, мопеды, щиколотки и азиатов...

Саша Сиротина
Меня как то обругали за слово синонимично. Сегодня крутила параллельно рубль в кармане и слово "синематографично". Кидаешь окурок в ложбинку рядом с рельсами (тут применить можно - неэкологично, чаще всё-таки в урну. Сегодня не успела)Я всё думаю, гринпис простил уже мне живую ёлку , которую я хладнокровно и расточительно поставила под новый год , и так же выкинула в феврале. Один знакомый веган сказал "надеюсь она была срублена кошерно" . Не знаю, как срублена, но простояла она точно в лучшем месте. Так вот, об окурке.. Летит он значит, и трамвай приехал , да так геометрично-операторски правильно встал, что через его окно виднеется церковь моему искушенному бытовому глазу.
 Сейчас тот период ,когда костяшки пальцев привыкли мёрзнуть. Йоги и практики любят спрашивать - где вы сейчас находитесь? Тут не про дом или улицу и даже не про советский союз, они спрашивают как полагается просветлённым - про телеса. Так вот, зимой я бы никому не советовала даже периодически "бывать" В своих ладонях будучи физически на улице. Как то находясь в других более защищенных одеждой местах быть реально уютней и безопасней. Остановки посреди дороги и стук колёс придаёт романтики, если это не рутина,а разовая акция. У меня это рутина, поэтому я та ещё вандалистка: мною изрисованы  все стекла(в художествах пальцем по испарине мне нет равных) , и запотевшие они , подозреваю , тоже из-за меня, правда.
Каждому зашедшему юноши или девушке в джинсах с подворотами на голую ногу, хочется преподнести приз, в виде "ущипнуть за щиколотку".Они в моменте, ловят инсайты, в ожидании ресурса , так что думаю точно не почувствуют.  Глаза поднимаю только, перелистывая книжку и как говорится что успело попасть под обзор, то не успело от него уйти. Проносится, как на мопеде несешься по трущобам и развалинам, не графским, а экзотически-азиатским. В нос ударяет запах сырости, и свеженьких насекомых: либо настолько свеженьких, которые ещё бегают, либо уже приготовленных на пяти от роду-дневном масле, которым можно уже заправлять тот самый мопед.
Почему не Париж и его отшлифованные улицы? Потому что хочется живости и  живности.
Вечером сидишь, жуешь сухую папайю, лайкаешь азиатов в тиндере, ухмыляясь когда обнаруживаешь тёзок из книг Мураками. (Который Харуки, Рю тоже восхитительный)