Почему, Лена?

Вероника Трифоненко
Ну почему снова суп?!

Знаешь, как тяжело лежать, ощущая тяжесть буквально налипшую на твои бока, когда-то, прошу заметить, ослепительно сиявшие чистотой?

А теперь что? Повсюду пятна, жир. И этот проклятый укроп с петрушкой.

Ну, зачем, зачем, скажи на милость ты добавляешь его в каждый свой бульон?

Почему мной нельзя черпать только воду? Почему если напиток, то сладкий и до отвращения липкий?

Ты, что любишь грязь? А моешь ты почему меня спустя рукава и только поздним вечером?

Ох, Лена мыла бы ты меня почаще, глядишь уже была бы замужем. Проверенный факт между прочим, на твоей бабушке дед женился именно из-за моей идеальной чистоты. Посмотрел на меня и все понял. Золотой был человек и умный. Учитель как-никак.

И ты, Лен, запомни простую истину: если половник чистый, а тарелка полная, значит хозяйка хорошая. Если наоборот, в жены ее лучше не брать.

Короче, Лена, мой меня почаще и делай это не только с Ферри, но и с уважением, заботой и лаской.