О Книге Судеб, цифровизации и Всемирной Матрице

Владимир Павлович Паркин
О Книге Судеб, цифровизации и Всемирной Матрице

Сама идея цифровизации не нова. Даже на уровне грамотного народонаселения всегда существовали понятия добрых и недобрых дат, отмечались в жизни дни счастливые и опасные, устанавливали некие зависимости с цифровыми значениями имён. В двух словах по- простому: ещё ребенком заметил : ходил в детский сад номер 18, потом в школу номер восемнадцать, адрес первого местожительства в сумме давал 18, номер моей первой войсковой части был в сумме 18, сегодня живу по адресу тоже в сумме номеров 18. Как нарочно,чтобы я заинтересовался и понял, что к чему. Родился я 22 числа, моё полное имя - 22 буквы. Большинство серьёзных дат в жизни приходились либо на числа 18 или 22, либо в сумме давали те же числа. Более того: под эти числа в разных жизненных событиях подпадали и лица, с кем я сближался... отмечал для себя.

Но! Никогда не мог спрогнозировать события на плюс или минус. Просто они из этой системы не выходили. Мои травмы, аварии, госпитали, даты добрые, торжественные - всегда были неожиданными, но в эту систему вписывались идеально. Не пытался и не буду просчитывать дату своего ухода в мир иной. Не боюсь. Просто не хочу. Почему написал на эту тему? Мир на грани открытия, о котором знали мудрецы ещё в библейские времена. И сегодня в этой теме работают математики очень высокого интеллекта. Следовательно: система нашего существования, нашего окружения, если выразиться понятно, не просто вписана в мифическую Книгу Судеб, она создана Высшим Разумом, и в этой Книге мы все - включая каждую травинку, каждого котёнка и кузнечика. Вот так, если без высшей математики простым понятным языком.

У моих близких таких простых чисел  как у себя я не наблюдал, но тем не менее, простая арифметика, но более сложная в исчислении идею подтверждала!