Всеобщее счастье

Поляков Лёша
Не близко и не далеко, в тридевятом царстве-государстве лучшие люди бились над решением проблемы: как устроить общее счастье для всех! И сообща думали об этом, и поодиночке. Много было придумано, да всё – впустую. Наконец определились два направления, дающие  результаты. Сторонников одного из них стали называть материалистами, так как, по их мнению, будущее можно рассчитать, если учесть положение всех веществ, материальных тел в пространстве и их энергию. Они уверены  в том, что можно рассчитывать грядущее и, желая тот или иной его вариант, можно определять и наши поступки для обретения его. Соперниками им стали идеалисты, так как здесь надежды связаны с новыми и чудесными идеями и их реализацией. Конечно, воплощать чудеса – это для многих несбыточно, но немало и тех, кто верит в реальность чуда. Вот о достижениях таких идеалистов и пойдёт далее речь.  Я случайно оказался в центре исследований идеалистов и они, в благодарность за невзначай оказанную им услугу разрешили мне посмотреть  их работу. Мне показали через стекло, как из главной их секретной комнаты время от времени вылетали загадочные голубоватые эллипсоиды и следовали на большое, размером с футбольное, поле, где что-то делали, как бы катаясь по земле. При этом они постепенно теряли своё голубоватое свечение и вовсе исчезали. Я вдруг почувствовал, что у меня сильно и часто забилось сердце, и я увидел, что очередной эллипсоид  движется рядом со мной. Я застыл на месте, а потом  многократно пытался выяснить у знакомых идеалистов кто, или что это по своей сути. Ответа не было, вернее, говорилось много неясных слов, ничего не проясняющих. Твердили, что это животворящие фантомы,  и я смогу увидеть их результат очень скоро. Какой результат? «А вот приходи через месяц – увидишь!» Что же мне открылось спустя месяц? Это было то же самое поле, но на нём цвели маленькие голубенькие цветочки, как наши незабудки. Над ними летали редкие и удивительные бабочки, очень красивые и грациозные. Я приблизился к краю этого поля и тут же  почувствовал странный аромат, очень тонкий и достигающий до самых глубин души моей. Я ощутил вдохновение и любовь ко всем существам нашей Земли. Меня накрыло чувство нежности и жалости ко всему живому и даже камням, земле, ветру.  Мои спутники, привычные к такому эффекту пояснили мне, что в их план входит распространить этот вид флоры и бабочек  по всей Земле и таким образом добиться всеобщего счастья. Я признал абсолютную правоту моих идеалистов и решился стать их сотоварищем.  В соседних государствах, очень сильных и опасных, давно отвергли теории и материалистов,  и идеалистов. Там общепринятым стало поклонение золотому тельцу и стремление  к  личному богатству.  Мне это кажется такой глупостью и недалёкостью, что и говорить об этом скучно. И пусть находка идеалистов не даёт  понимания открытого эффекта, зато она одаривает всех любовью и нежностью ко всем.