Не смирение

Надежда Мунцева
-А если ты полог откинешь, а там простая пустота?

-Скажу спокойно, что ж, как видишь: «Всегда святая власть Твоя!»

-Но может быть, войдешь в те двери, а там всё та же суета?

И нет покоя и смиренья?
                – Что ж...воля знать Твоя всегда!

-А коль войдешь под арку рая, где благодать и лепота?

-Вздохну от счастья замирая:
                - Твоя на вечны времена!

-А как же самостийность воли? И право выбора твоё?

-Я часть Тебя, а значит вольна понять, что всё Твоё – моё!

И, думать так, всё принимая,
Как часть урока и судьбы.
Смиренье? Что это? Не знаю.
Ведь, не смирен, как будто, Ты!

Твой замысел я разгадала:
Приняв трудом желанье жить,
Понять душой причин начала,
До веры знания копить!

И, знаешь? Да! Я смею спорить.
Пусть спор мой трудно одинок.
Но только так смогу усвоить
Тобою заданный урок.