Отзыв на Заметки о гигиене писательского труда Мар

Александр Жгутов
Картинка получена в Интернете. Автор неизвестен.

Отзыв на «Заметки о гигиене писательского труда» Марины Славянки

   На Прозе.ру сегодня появилась новинка  от Марины Славянки.
    Мне в её заметках понравилась  остринка с горчинкой и умными подсолеными  размышлениями о том, что «руки мыть и зубки чистить» надобно не только  время от времени  и  при Ковиде,  но и при  писательском труде.

«Заметки о гигиене писательского труда»
Марина Славянка
http://proza.ru/2022/03/09/219

    «Ух, как Вас мно-0-0-го на прозе ру...
На линейку становись!
На первый-второй рассчитайсь!
-Первый!..
Ну и хватит . И будь всегда ПЕРВЫМ…» 

   Прочитав сию миниатюру, не обращая внимания на сдерживающий вой подсознания: - Погоди, опомнись...
   Не удержался…?  А  потому что!
    Ну вот, опять мне не повезло.
Сегодня я у Вас не первый, ну и ладно. И вторым на отзыв я тут как тут. Всё, что здесь о писательской гигиене- это я.
    Мемуары писать - это, конечно, я.
    Копать, косить, с топором по усадьбе шастать- это, настырный, как Лев Николаевич, пахарь - тоже я.
   Толстовская "Война и мир"- ну, не моя литературная проба, близко не был, не был, даже не строчки не пытался написать .
  Бывало, конечно, иногда торкнет из подсознания зуд, от маковки волос под самую печень,  сразу сам не свой ночами долгими не спать;   писать, писать до помрачения, тут я иной раз аккурат «Шукшин у микроскопа". 
   Правда, некоторые читатели, ехидненько так равняли с шукшинскискими, или того хуже, с зощенкскими вывертами, но я им прощал. Как ни как на меня время тратил читатель. Вот как Вас дочитал до...
"...Один стреляет в Пушкина, другой в свою печень-суть одна. Может, носитель этой печени сделал бы не меньше Пушкина, если б его не убивали???..." , так сразу осознал, что не писатель я, а читатель- чукча.
   Даю Вам слово Марина, что читать я Вас и даже Реймена, буду. но писать не брошу.
   С поклоном и с улыбкой от глубокого секонхэнда, потертого жизнью, но еще не убитого антигигиеной графоманского труда. Александр.
http://proza.ru/2012/03/13/1328