Небо

Мила Белькова
Когда мы поднимаем взгляд, мы всегда видим небо. Разное, в своей бесконечности. Оно никогда не бывает одинаково. Даже если на нем нет ни облачка, оно переливается оттенками сине-голубого.
Почему так манит оно? Вы мечтали в детстве летать? Я-да. Я была просто абсолютно уверена, что это возможно. Стоит только вздохнуть, потянуться вверх и все – ты в полете, в синем небе, пронзаешь точными движениями тучи! Это так легко и просто!

С возрастом теряется у многих способность смотреть в небо. Некогда, неохота, страшно споткнуться. Детям упрямо твердят взрослые: «смотри под ноги, упадешь!» И отводят взгляд от синевы, и смотрят как бы не упасть. Смотрят под ноги, что бы не споткнуться и не расшибить коленки. И затухает взгляд, и не хочется мечтать о полетах…

А мне до сих пор снится, что я летаю! Легко и свободно!

Однажды, осенью, шли с другом по мокрому асфальту и я сказала: «смотри, небо под ногами!» . Он удивился, он никогда не видел неба под ногами и редко смотрел на небо над головой. Он был очень правильный, всегда смотрел вперед и под ноги, чтоб не споткнуться. И не спотыкался. Нам скучно было вместе, он не умел летать..
С ним я тоже перестала смотреть в небо. Зачем мне это надо было? Вероятно для того, что бы, очнувшись, посмотреть вверх и увидеть бесконечное сине-бело-серое  пространство.