Колбасит от чужих успехов?

Наталья Аглицкая
Как сказал один Духовный человек, людям легче плакать с плачущими , чем радоваться с радующимися.
Когда у меня в жизни все было сикось-накось, у меня находились жалельщики, которые плакали вместе со мной...
Зато, когда я им сообщила, что у меня все в порядке, их пыл охладел...
А если мне приходится хвалиться о моих удачах, то со мной просто перестают разговаривать.
И вот, товарищи, как можно определять, кто тебе друг, а кто - нет:
нахвалите себя до небес, наврите о своих успехах, преувеличьте то, чем Вы владеете! И Вы увидите, как добрую часть Ваших "друзей" снесет в неизвестность!..
НАСТОЯЩИЕ друзья всегда рядом: и в трудные минуты, и в счастливые.
Если людям стало не с кем поделиться РАДОСТЬЮ, то это значит, мир подошел к настоящему одиночеству.

Это ж какое нужно иметь нутро, чтобы тебя колбасило от чужих успехов? Настолько колбасило, чтобы даже переставали разговаривать? Гнилое нутро, вот какое. Пусть даже вид у тебя и просветленный будет.