Ваша жена родила тройню!

Владимир Мишин 2
Среди ночи меня внезапно разбудил телефонный звонок. Он настойчиво и требовательно голосил где- то в темноте. Я спросонья в темноте пытался его найти. Обычно он лежал на столе, но нет. На столе его не было. Пришлось включить свет. Телефон разрывался. Кое- как нашел его в куртке в кармане. Вчера видимо не вытащил его и лег спать.  - Але. Это кто? - Это Владимир? - спрашивала молодая женщина? - Да. Владимир. - Поздравляю вас! Ваша жена родила тройню! Она просила вам позвонить! - Простите какая жена? Кто говорит? - Владимир, я не ошиблась? Это вы? - Да я. - Ну вот, значит все правильно. У вас тройня папаша! - Что? Где? Когда? Как? Мысли лопались в голове. Какая жена? Ваша жена Татьяна родила тройню! Мальчик и две девочки? - Как родила? Она же у тещи... - Владимир вы не знаете как рожают? Вот ваша Татьяна и родила. - А вы не ошиблись? - Нет. Вашу жену зовут Татьяна , верно? Верно , то верно, но она не собиралась рожать. - А вы разве не рады? Тройня! От губернатора получите ценный подарок, может даже квартиру. Первая тройня в этом году! - Девушка вы кто и откуда звоните? - Извините, я не представилась. Я медсестра из центрального роддома Калашникова Светлана Юрьевна... - Света это какая - то ошибка. Розыгрыш. - Ни какой ошибки! Завтра с шампанским к нам!.. И связь прервалась.  Часы показывали 5 утра! Я судорожно искал корвалол. Сердце екало. Была суббота 1 апреля. На работу идти не надо. Какая к черту работа? Я же пенсионер? Какие дети? У меня давно внуки. И тут я постепенно стал просыпаться и приходить в себя. А потом нервно расхохотался... 1 апреля! Разыграли! Но ведь и до инфаркта можно довести!