Голубки воркуют - к внезапной удаче - 55

Ренсинк Татьяна
-Корабль не мой, не переживайте, - выдал не менее строго Гилберт.

Он подозрительно оглянулся, будто кого искал или видел. Алексей заметил странное волнение в выражении его лица, которое пытался скрыть. Когда же втроём уже сидели в лодке, отправляясь с моряками на их корабль, Гилберт достал пистолет.
Он нацелился в сторону берега и будто ждал удобного момента. Алексей не понимал, кого из находившихся в порту тот держал на прицеле. Все молчали вокруг. Напряжение чувствовалось, и стало легче только когда отплыли от берега подальше.
 
-У этой шпионки Лойс полно сообщников, - опустив пистолет, сказал Гилберт. - Но меня ей не провести, она это знала. Мы выследили вас, она испугалась, бежала пока...
-Я не ошиблась в тебе, мой милый, - ласково улыбнулась Линн.

Алексей опять лишь усмехнулся. Он дождался, когда взойдут на борт, и тогда, поправив треуголку и плащ, развивающиеся на поднявшемся ветру, заявил им обоим:

-Теперь Вы не избежите объяснений.
-Мы и не собирались, - засмеялась Линн. - Мне ещё отчитываться перед Петрушей, но он, уверена, поймёт и простит.
-Не был бы столь уверен, - нервно засмеялся Алексей.
-А ты изменился, - заметила Линн. - Софья тебя, действительно, сделала другим.
-Я жду объяснений, - настаивал на своём он.

Его не заставили ждать дольше. Гилберт переглянулся с капитаном, и тот кивнул, словно друг.

-Не удивляйтесь, граф. Я знаю многих, - пояснил он и пригласил всех пройти в капитанскую каюту.

Когда Гилберт сел у стола, а Линн расслабленно прилегла на постели, Алексей устроился на стуле у стены:

-Итак, ясно, что вы с маркизой оказались одной бандой. Сообщников у вас множество. Что понадобилось от меня?
-Всё выглядит запутанно, но оказывается проще, милый, - смотрела серьёзная Линн.

Она прикусила губу, поправив в разрезе платья грудь, и взглянула исподлобья с кокетством:

-Мы, действительно, спасли тебя. Ради Петруши старалась. Он настоящий друг, настоящий мужчина. Даже если б ты был таким же, как раньше, я бы всё равно помогла. Ну,... а между делом... Мне повезло встретить Конни, - игриво подмигнула она Гилберту.

Тот следил за нею с таким вожделением во взгляде, такой жадностью, что, казалось, не выдержит и тут же захватит в плен страсти.

-А я не нанимался к Лойс, - добавил Гилберт. - Хоть и спасён из крепости был, благодаря ей и её любовникам.

С сожалением о том, что придётся пока обождать с желанным, он вздохнул и продолжил:

-Ни Иону, ни Линн я убивать не собирался, хоть и согласился на многое... Так вот,... когда Линн ранили, я выходил её. Спас ей жизнь, а там...
-Влюбились до безумия, - вставила Линн, наполнившаяся уже почти до краёв желанием оказаться в объятиях любимого. - О, мой Конни... Как же нам будет теперь хорошо.

Алексей лишь усмехнулся, наблюдая всю картину, верить которой уже и не знал как.
 
-Я увёз Линн. Она оставила в деревне записку об Ионе, хотя я и запрещал, но Линн вскоре всё же победила меня,... мои планы изменила, всего меня, - неотрывно любовался Гилберт ею. - Вопреки всему, что решила Лойс вместе с секретарём Экстрёма, дабы захватить его деньги, деньги Рейтергольма... Они же выпустили меня с Магнусом убрать Петра, убрать Вас, граф, - взглянул он с неохотой на слушающего Алексея. - Но с Линн мы всё провернули иначе... Теперь Лойс там осталась ни с чем.
-А ты, милый Алёшенька, вернёшься домой, - улыбалась Линн. - Тебя там, поди, считают погибшим. Одна надежда, что супруга твоя не завела уже иного. Хотя ты, как сказал капитан, сам здесь не был обделён ласками...

Видя, что им известно всё до мелочей, Алексей молчал. Он сдерживал в себе и гнев, и страх за разоблачение перед любимой. Пусть измена случилась и против воли... Пусть был не способен противостоять Лойс, будучи ослабленным, напоенным... Алексей молча покинул каюту, оставляя бросившихся в объятия друг друга любовников.

Выйдя вновь на палубу, он встал к борту. Он смотрел на Картахену, от которой медленно удалялись, а в душе билась, разрывая изнутри, тревога. Алексей старался не подпускать её к себе... Старался не думать о том, что с Софьей, как она, с кем, и как встретит или как узнает всё, что было...

Время тянулось и спешить не собиралось, на какие бы жертвы ни согласился бы Алексей. Он думал о многом, жалел о многом, но, вспоминая прожитое с любимой, общих детей и радость от жизни вместе, знал: этого уже никто никогда не сможет отнять, как бы судьба дальше ни сложилась...

Продолжение - http://proza.ru/2022/03/09/684