Голубки воркуют - к внезапной удаче - 54

Ренсинк Татьяна
С недоверием, строгий,... Алексей твёрдо стоял на месте, взирая на появившегося человека с пистолетом. Тот поднял одного из жуков, полюбовавшись им на своей ладони, и спокойно сказал:

-Если бы Вы были фруктом, граф, они бы Вас съели.
-Кто такой? - усмехнулся Алексей, и следом за этим мужчиной, вдруг снявшим свою шляпу, появилась на пороге улыбчивая Линн:
-Здравствуй, милый!
Узнавая её, Алексей вспомнил, как она махала ему рукой у порта Картахены, когда сошёл на берег. Теперь она кивала в ответ и подтвердила:
-Да, ты не ошибся. Это я,... Линн, - развела она руками, продолжая улыбаться, и тут же продолжила говорить, видя смелый, неприступный вид гордо взирающего Алексея. - Мы не враги! Не враги! Тебе понравится, что услышишь!
-Не могу дождаться, - выдал тот.

Гилберт же, отпустив жука ползти дальше к своим, которые уже исчезали в щели у стены, указал на дверь:

-Не покинуть ли нам это мерзкое место, пока не вернулась Лойс?
-Вы и с нею не враги. Одна банда, - наиграно улыбнулся Алексей. - Одна из твоих девок, Линн?
-Поспешим, - став вдруг серьёзнее, высказала та.

Алексей принял всё, как шанс покинуть этот, как он уже видел, заброшенный дом, и отправился с ними. Снаружи, быстро окинув взглядом округу, он увидел трёх коней, привязанных к лежащему у дороги дереву.

Только видя это дерево, как оно корнями всё ещё держалось за землю, а сверху уже многие годы назад выпустило ветви, продолжающие цвести, Алексей сравнил себя с ним. Заметив его внимание к дереву, спутник Линн озвучил то, что промелькнуло и в его мыслях:

-Сдаваться — не наша стихия.

Алексей оглянулся на него. Взгляд снова выражал недоверие, что тому явно не мешало кратко, но тепло улыбнуться. Будто понимал царившее в нём негодование, только промолчал.

-Это мой любимый, - прильнула к своему спутнику Линн.

Алексей хотел было отреагировать с усмешкой, как тот представился:

-Коннор Гилберт.

Услышав это имя и поражаясь происходящему, Алексей уставился на обоих. Те лишь улыбались, держа друг друга в объятиях. Он смотрел на них и не хотел понимать. Одно желание было сильнее остальных: поскорее вернуться домой,... к Софье...

Вскочив на коней, все трое скоро покидали это место. Они направились к виднеющимся на холмистых горах среди тёмно-зелёных зарослей посёлкам и остановились на холме. Там показался мост, протянутый между горами и поселениями, на котором красовался готический замок или собор...

-Почему остановились? Нам надо на тот мост? - строго спросил Алексей.
-Это символично, - улыбнулась Линн и переглянулась с таким же Гилбертом.

Оба будто млели от счастья, любуясь друг другом.

-Этот собор, - стал пояснять Гилберт. - Лас-Лахас... Мы обвенчались здесь.

Алексей смотрел на них, как на сумасшедших. Душа странно сжималась, не желая верить всему, что слышит, но глаза видели искренность чувств во взглядах. Линн со счастливым видом посмотрела на собор и сказала:

-А тебе, милый Алёшенька, я бы посоветовала заехать с нами туда... Пусть мы и были там, но напоследок. Порой, чтобы выжить или найти истинный путь, нужна помощь свыше. Ты ведь не в первый раз избегаешь смерти... Третий раз может быть последним. Надо обратиться к Богу.
-У меня нет времени беседовать с вами обоими, преступниками,... о Боге, - выдал Алексей.
-Вы озлоблены, граф, - вздохнул Гилберт, и он его тут же перебил с возмущением:
-Это мне говорите Вы, убийца, пират?! Да, я знаю всё, мы с братом переписываемся! - видел он удивление на лице того.

-Послушай, - обратилась снова Линн. - Ты всё равно без нас в порт не скоро доберёшься. С нами успеешь ещё,... прежде, чем твой корабль уйдёт. Заедем в собор, хотя бы вдохнуть святого воздуха... Даже легенда существует, как обнаружила одна женщина с немой девочкой пещеру здесь, а там — икону девы Марии с ребёнком. Дочка той женщины была немая, но после посещения пещеры, которую все боялись, кстати, вылечилась. Та же девочка потом умерла, но мать принесла её снова к иконе. Девочка ожила. С тех пор и они, и другие люди, живущие здесь, стали приходить в ту пещеру молиться. Потом построили этот собор на месте пещеры.
-А два года назад здесь возвели и часовню, - добавил Гилберт. - Где мы теперь обвенчались.
-Вперёд же! - пришпорила Линн своего коня.

Алексей молчал, показывая равнодушие и к легенде, и к ним обоим... Он отправился следом. Он прошёл через собор. Взглянул на ту самую икону, и душа снова сжалась. Странными чувствами наполнялся он, но из собора вышел с неким облегчением...

Свежий ветер и нежный свет тёплого дня теперь обладали будто каким магическим свойством, когда наступает вдруг некое озарение. Оставив пока все нахлынувшие мысли, Алексей уезжал вновь за Линн и Гилбертом.

Только спустя ещё день, остановившись лишь на несколько часов отдыха в трактире, они прибыли вновь в Картахену. Уже знакомый порт встречал их, и тот самый корабль, на котором Алексей прибыл в этот далёкий край, готовился покинуть берег...

-Успели, - сморщившись от ярких лучей солнца, Гилберт смотрел на моряков, занятых у лодки, которую нагружали продовольствием.
-Это не Ваш ли корабль? - вопросил вдруг Алексей.
-Ой, я подумала ты после посещения собора онемел, - засмеялась Линн шутливо, но тут же стала серьёзнее, встретив его строгий взгляд в ответ...


Продолжение - http://proza.ru/2022/03/09/678