Голубки воркуют - к внезапной удаче - 52

Ренсинк Татьяна
Сморщившись от возвращающейся в теле боли и от попадающих в окно каюты лучей солнца, Алексей хотел вновь пошевелиться. Он заметил сразу, что на его груди спит обнажённая дама и вспомнил всё, что случилось накануне вечером.

Презирая себя, не веря во всё, что узнал, он нахмурился. Застыв от боли в теле, он дождался, когда станет утихать вновь. Всё же подвинув спящую красавицу лежать без него, Алексей снова взглянул на неё... Умиротворённая, довольная, внешне прекрасная... Глядя на неё, Алексей стал снова перебирать всё в памяти, что мог вспомнить.

Он помнил, как был во дворце с допросами, помнил, как был зол на Софью из-за её попытки помочь через флирт смягчить тех, с кем ему предстояло вести дела. Вспомнив брата и как вместе решили действовать, он резко взглянул на спящую рядом даму:

-Она...

Та же, сразу просыпаясь, стала потягиваться. Простыня сползла медленно, оголив её обнажённую грудь... упругую, большую, красивую... Алексей вспомнил вновь, как она вчера вечером наслаждалась любить его и получать в ответ ставшую под конец такой же жаркой страсть, а к горлу подступил ком неприятного ощущения предательства и себя, и истинной любви...

-Нет, - простонал Алексей от презрения к себе. - Я предал Софью... Я... Подлец...
-Что ты, милый? - с беспокойством склонилась над ним очнувшаяся дама, и он взглянул резким, полным гнева взглядом:
-Маркиза де Ланвелей?
-Твоя Лойс, - со слезами на глазах вымолвила она. - Ты скоро поправишься и вспомнишь всё... Поймёшь, что мы вместе, как я люблю тебя, а ты полюбил меня.
-Нет, - с неверием усмехнулся Алексей, но вновь застыл от покатившейся по телу и душе боли.
-Мы вот-вот будем в Америке. Южной. Там тепло и чудесно, как в раю. Я буду твоей, твоя Лойс. Ты — моим, - ласковыми надеждами рисовала она рассказ, но Алексей всё мотал головой:
-Нет.
-Господи, тебе же больно, - вспомнила она вдруг.

Снова Лойс приготовила лекарство и преподнесла стакан с ним к губам Алексея. Она придерживала его голову за шею и отпустила, когда стакан был опустошён. Алексей расслабленно лежал на подушке, некоторое время продолжая мотать головой.

Он не соглашался ни с ней, ни с тем, что происходит. Всё казалось дурным сном, а не жестокой реальностью... Софья виделась где-то в полусне, где-то в том тумане, где он снова оказался. Только время от времени открывая глаза, видел вновь торжествующую и стонущую от удовольствия обнажённую на нём маркизу.

То Софья, то Лойс попеременно виделись Алексею. Схватив извивающуюся на нём красавицу за бёдра, он тоже двигался в такт, отдаваясь блаженству, отдаваясь той силе, которая владела им, от которой пока избавиться не мог...

И опять утро, и опять очнулся Алексей, обнимая спящую на его груди маркизу де Ланвелей. Жмурясь от сжимающего грудь гнева к себе, он наполнялся терпением. Зная, что нескончаемая боль тела не дают противостоять, он не видел иного выхода, как ждать...

-Всё будет теперь чудесно, - гладила проснувшаяся Лойс его по щеке, а поцелуями покрывала грудь. -  Я тебя не предам... Я ради тебя всё оставила. И то, кем была, и свой род занятий.
-Это какой? - вымолвил Алексей, и она кокетливо улыбнулась:
-Шпионка я, но всё то в прошлом. Мы сбежали с тобой ото всех и на зло всем станем счастливыми.
-Это слишком быстро, - усмехнулся Алексей, не скрывая недоверия.

Он отодвинулся через боль чуть подальше, но Лойс, красуясь своими обнажёнными формами тела, поднялась и стала потягиваться:

-Ах, любовь моя... Ты всё вспомнишь ещё, уж я знаю. Но прошлую же ночь ты помнишь? Ты был не против заниматься со мной любовью. Даже наоборот. Руки у тебя сильные. Как ты меня сжимал! Как ты меня любил! Как тебе было хорошо! Лекарство помогает не ощущать боли и помогает нам наслаждаться друг другом вдоволь.
-Ты напоила меня неизвестно чем, - вдруг выдал Алексей.

Он с усмешкой наблюдал за её реакцией. Застыв на миг от поражения, та уставилась в ответ. Медленно приблизившись к нему, она склонилась, выставив грудь ближе к глазам, и чувственно прошептала:

-Какой же ты выдумщик... Но по твоему роду занятий это ясно, мой сладкий. Ты убедишься во всём и останешься со мной.
-А до тех пор, - стал шептать в ответ Алексей, пронзая равнодушием. - Больше никаких лекарств и никакой любви.
-Не страшно, любимый, - нежно улыбалась Лойс. - Корабль сегодня будет в Америке. Сегодня мы дома. Сюрприз!

Она погладила грудью его щеку и стала медленно одеваться, часто игриво оглядываясь. Только Алексей, терпя её присутствие, терпя всё происходящее, упрямо смотрел в сторону и ждал...


Продолжение - http://proza.ru/2022/03/09/673