Перекличка

Ольга Безуглова
Это было в середине нулевых. Социальные сети тогда только начинали развиваться. И первый мой опыт - Блоги Мейл.ру. Кстати, была там очень дружественная, и творческая атмосфера. С некоторыми друзьями я познакомилась именно там. В частности, с Марией Каменцовой. И вот однажды разразилась я в своем блоге каким-то эссе на философские темы, а один из друзей откликнулся стихотворными строчками, я ответила тоже стишком. Потом разместила эту стихотворную перекличку на Стихире. И еще один мой друг уже там откликнулся тоже небольшим стихотворением. Вот и захотелось мне поделится этим нашим совместным творчеством здесь.

Юрий Бровкин
Рождаемся, живём, стареем,
Урвать поболее спешим…
Но забываем между делом,
Что наше тело – только тело,
Всего лишь – Инструмент Души…

Ольга Безуглова
Душа болит, Душа страдает,
В смятение порой ввергает...
Она ж ликует при победах,
И заставляет жить при бедах...
А тело? За все расплачивается тело:
И за безделье, и за дело!
Быть может, и Душа свое получит,
Когда земной ей Путь наскучит...

Анатолий Петин
Получит... И за всё...
За лень, и за усердие,
За зло, и милосердие...
И потому, душа, уж ты заранее
Твори плоды, достойны покаяния...