Пепел. Глава 40. Фингал

Софья Сонецкая
- Сережа, надень вот этот галстук, раз не хочешь бабочку! - настаивала Надежда. - На презентации будет много народа. Будет пресса. Я хочу, чтобы ты выглядел на все сто! 
- Надя, ответь мне на один вопрос. 
- Сейчас? - спросила она.
- Сейчас. - кивнул Сергей.
- Не было ничего. - сказала Надежда, глядя прямо в глаза мужу.
- Ты так говоришь, потому что не хочешь портить мне настроение. Боишься, что это увидят на презентации? 
- Я так говорю, потому что все так и есть. Точка! 
    Надежда вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Сергей пошел за ней. 
- Прости! - сказал он и обнял ее за плечи. - Перегнул палку.
- Ревнуешь? 
- Да. - признался муж. 
- Даже не знаю, грустить мне или радоваться! - улыбнулась она. 
- Я люблю тебя! - прошептал он, нежно целуя в щечку. 
- Нам пора! - сухо ответила она. 
    Когда супруги приехали, зал был почти уже полный. Надя и Сергей заняли свои места за столом. С обеих сторон стол украшали стопки книг. У входа в зал располагался рекламный щит, который гласил: "Новый бестселлер поэтессы НадИ в соавторстве с ее мужем! Успей купить книги и получить автографы двух поэтов!" 
   Как ни странно, в зале были не только женщины. Сергея очень удивил этот факт. Зачем они пришли, выяснилось позже, когда зал, выслушав историю семейной пары, начал задавать вопросы. Мужчин волновало, как он мог простить ее.
- Все просто. Я люблю эту женщину. - искренне ответил Сергей. 
 - Предлагаю разделиться! - сказал ведущий. - Кто хочет задавать вопросы Сергею, можно проследовать в левую половину зала! 
    Таких было немного. В основном мужчины. Но было среди них и три женщины. 
   Сергей увел свою аудиторию. Он сел рядом с читателями. Ему хотелось быть ближе к ним.
- Мне изменил муж. Подло. С дочерью моей самой близкой подруги. Она знала, но ничего мне не говорила. Он ушел, но девчушка его выгнала. Сказала, что он ей не нужен и она просто играла с ним. Он тут же вернулся домой, но я его не пустила. Подруга сказала, что я дура,что прогнала его и с кем не бывает. Что мне делать? - спросила она, с надеждой заглядывая Сергею в глаза. 
- Вы страдаете? - спросил он. 
- Да. Очень. Я ведь люблю его. 
- Давно это случилось? - узнал поэт. 
- Больше чем полгода назад. 
- Он нашел себе другую? 
- Нет. Он почти каждый день приходит ко мне и просится назад.
- Понимаете, однажды он перестанет это делать. 
- Да! - кивнула женщина и встала со всоего места. - Спасибо! Я все поняла! - сказала она и пошла к выходу. 
- Он скоро придет! Должен прийти! - крикнула она, быстро удаляясь. 
    Сергей улыбнулся. Одна семья благодаря этой встрече соединится вновь! Пока он начаживал чужие жизни, НадИ наслаждалась всеобщим вниманием. Женщины засыпали ее вопросами о ее внешности. Их интересовало почему она вернулась к мужу, который значительно старшее ее кавалеров. Их интересовало, почему у них нет детей и планирует ли она рожать. Им было интересно все! 
   Закончилась встреча раздачей автографов. Сергея и Надежды вновь посадили за один стол. Вереница женщин змеей вилась по залу. Почти всем хотелось получить автографы. 
   Всего лишь за день им удалось распродать треть тиража. 
Это был колоссальный успех! 
- Мы с тобой  богаты! - произнесла утром Надежда, прочтя смс от издателя. 
- Почему его не было? - спросил Сергей, только сейчас осознав этот факт. 
- А зачем он там? - спросила Надя. - Это наша доля - встречи с читателями.
    Она умолчала о том, что два дня назад жена издателя прочла то, что он печатал НадИ, но  не успел отправить. В результате громкого семейного скандала издатель приобрел сломанную переносицу и фингал под правым глазом. Оказалось, что бывшая спортсменка, три года прозанимавшаяся боксом, не растеряла свои навыки. Это вправило на место мозги издателя. Не отправленная смс была стерта, а вместо нее была напечатана другая, в которой он разрывал  контракт с НадИ. 
- Как знаешь! - усмехнулась Надежда, порадовавшаяся тому, что тогда, в гостинице, отказала ему. Она знала, что с легкостью найдет новых издателей. 
   Когда Сергей задал свой вопрос, она его не обманула. 

    Гузель и Павел трепетно держали в руках картину. Девушка гладила изображения, не веря, что это они с Пашей. 
- До чего красиво! - восхищалась она. 
Ольга смотрела на них и радовалась. Ей было жалко только одного, что картина покидает ее. Она хотела бы оставить ее себе, отправить на какой-нибудь конкурс. 
- Может, вы попозируете мне еще раз? - внезапно спросила она. Это был глупый порыв, но как ни странно, они согласились. 
 - Отдать Вам эту картину нам жалко! - честно призналась Гузель. - Но мы видим, как она хороша! Наверное, вы хотели бы показать ее людям.
- Да! - ответила художница. - Планирую свою выставку, такая картина очень украсила бы ее. 
   Когда Гузель и Павел пришли позировать для нового шедевра, он, дождавшись, когда она переоденется и выйдет в своем сарафане, опустился на колено и сделал предложение.
  Гузель смутилась и попросила время подумать. Этот момент застала Ольга. 
- Стойте! Пожалуйста, стойте так! - закричала она и схватила карандаш. 
-  Новая картина будет другой! - сказала она через 10 минут.