Партизаны

Эдуард Островский
    Этот анекдот, про выловленного в лесах Белоруссии партизана, кто в "наши дни" продолжает пускать под откос поезда, - стал кровавой трагической  былью сегодня на Украине.
    Так называемый, "Гештальт", незавершенный, видимо незавершенный по итогам 2- й Мировой, а у нас Великой Отечественной, завершают русские. Поскольку немец успокоился, и не было рядом кандидатов на "психологическую компенсацию", которыми раньше становились то венгры, то  афганцы, то чечены, - мы стали разбираться друг с другом воспользовавшись тем, что южнорусские обосновались за Днепром.
    Естественно, простить, что они стали какими то отдельными, некими украинцами, тогда как раньше были родными хохлами, мы им не смогли. А когда они начали в нас стрелять на русском Донбассе, - появился повод. И это "Бей своих, чтоб чужие боялись" - сегодня реализован во весь рост.
    Ботанические американцы просто удрали из Афганистана, а русские показывают, что они и есть самая сильная в мире армия. Нас же в совке готовили к войне с детского сада. От того, что это называется Россия - не изменилось ничего у нас - всё те же "кино и немцы".
    А вот южно-русские говорили что они "Це Евпропа", но с каким наслаждением они стали убивать "осторожно  въехавших на танках" русских. Это и есть и национализм и милитаризм в одном флаконе. Они стали защищаться от русских как от немцев во Вторую Мировую. Никакой погоды там так называемые, нацики, не делают, украинцы закрывают свой, оставшийся как и у русских с Отечественной, Гештальт.
    А какие вопросы к Путину: он действует строго в соответствии с конституцией- охраняет суверенитет. А была ли угроза суверенитету? Вне всяких сомнений. Это было неясно большинству до начала кампании, а сейчас вполне очевидно, когда я гляжу с каким профессиональным удовольствием из городских кварталов добивают раненного российского солдата.
    Украинцев мог спасти случай, сумей они избрать кого то, наподобие Кучмы или Януковича, кто способен был разговаривать с Путиным и понимать, что им говорят и куда идёт дело. Но демократический выбор сделал своё дело. И, как говорил Черчилль  - это самая плохая форма правления, но лучше нет. То есть он сказал, что демократия самая лучшая форма правления.
    Наверное. Только до демократии народам надо дорасти.