Мокрое дело или рано утром 8 марта..

Бадма Утегилов
Отправился поутру в "Пятерочку" за тюльпанами -  тепло, ручьи бегут, лепота..
Почти дошел до магазина, осталось дорогу перейти.
По обочинам еще лед, а по асфальту ручьи..
Пока выбирал где лужи поуже да помельче, на другой стороне старуха появилась, тоже моститься перепрыгнуть лужу.
Я налево и она налево, я направо и она туда же - думаю перепрыгну, ее сшибу..
Пока выбирал переправу, лед с краешку надломился и я в луже, в самой середке..
Лежу в воде барахтаюсь, главное - руки в карманах куртки застряли, не на что опереться.
А старуха наклонилась ко мне - лицо в маске и молчит, то ли ладит по мне перебраться, то ли еще что..
А мне ни встать, ни выматериться, барахтаюсь как сом на мелководье..
Кое-как поднялся - штаны вымокли, в карманах вода, ремень на брюках лопнул, кепку уронил в воду....
Стою обтекаю, штаны расстегнул, ремень поправляю, кепку напялил мокрую..
А старуха не уходит и по прежнему молча зырит, даже не моргает..
 - С праздником, девушка!!.. С Международным женским днем!!..