Ненужное

Раиса Серебрякова
"Способность к истинной любви созревает медленно, слишком медленно. Такая любовь не даёт земного потомства и не увлекает толпу. Она создаёт только маленькое зеркальце тишины, в котором, может быть, какой-нибудь гадкий утёнок увидит, что у него за плечами лебединые крылья."

Г.С. Померанц. Записки гадкого утёнка

***
С детства понимала, что я ненормальная дура. Нормальные дурачки всем улыбаются,
всех любят. Я бы тоже улыбалась и кланялась каждому, если бы не утруждалась уроками, от них же полученными.

Не люблю толпиться. Чужие запахи, локти... А нынче и толпиться-то негде – пандемия, войны, так их перетак. К тому же, друзья потихоньку уходят кто куда. Как говорится: иных уж нет, а те далече. От "иных" хотя бы вечная память осталась. А тех, что стали далече  (особенно в переносном смысле), вывела за скобки своей жизни и мне всё равно, топают они ножками или хлопают ручками.

Мудрый Сократ ещё задолго до н.э. сокрушался: „Как много, однако, существует такого, в чём я не нуждаюсь.“
Вот именно, на кой оно надо-то? Пора выводы делать и лишнее убрать из всех своих пяти чувств. А для пущей остроты ещё и эдак залихватски, эдак непечатно послать всё лесом... Хотя... это "непечатно", как раз таки первое, чего у меня не было, нет и не нужно по определению.
Так... Начало положено. Список открыт:1.Непечатно

Смотрю придирчиво в окно... Чтобы такое ещё выковырнуть, в чём я не нуждаюсь?
Небо сегодня серое, быстрое. Ветер меняет кадр за кадром – насладиться не успеваю, а нужно бы...
Внизу, под сеткой беззащитных деревьев с дрожащими голыми ветвями, белеет тонюсенький слой мокрого снега, выпавшего ночью. Нужно? Конечно, когда ещё снег выпадет...
К утру подморозило и стало скользко.
Может, ну его, это "скользко"?  Скользко... Ну и что?! Мы к нему привыкли, погода зимой в нашей столице такая – с накатом. И это мне тоже нужно. До катка поди-ка доберись... нема часу. А тут вышел на улицу и от порога катись хоть ласточкой, хоть на пятой точке, вспоминая ледяные горки детства.
Короче, всё, что вижу на улице, доставляет мне радость, а значит точно нужно.

Смотрю вокруг себя...
Моя кошка лениво слоняется по дому. Кошке скучно. Рвать нечего, грызть тоже. Всё приличное давно угроблено, а то, что случайно уцелело, попрятано подальше от острых зубов и когтей.
Держу стакан в руке. Мяукалка тут же подскочила, встала столбиком и тянет лапу: дай!
 – Это минералка. Ты такое не пьёшь.
"Дай!"
Ставлю бутылку на пол. Вымогательница обошла предмет по периметру, погрызла крышку, удивилась и скромно уселась, прикрыв лапки хвостиком. Копилка копилкой, только щели меж ушей не хватает. Забираю минералку:
 – Что, не можешь открыть? Ладно. Научишься – приходи.
В принципе, я котишке благодарна, т.к. с чистой совестью могу в список ненужного добавить всё, что она угробила – ведь обхожусь же без этих мягких тапочек, новых ботинок, старых занавесок (и далее по всем скорбным пунктам мещанского уюта).
Ладно. Что-то меня в сторону от главной задачи повело. Вернёмся к ненужности посерьёзнее.

В отношениях с людьми мне как-то удаётся обходить препятствия и никогда не доходить до крайности, то бишь стать близким приятелем или явным неприятелем. А посему, открытых врагов нет и новых подруг тоже не наблюдается. Что касается соцсетей, то виртуальные знакомства принимать близко к сердцу и вовсе не стоит. Как? Ежели ничего не вижу, не слышу, не знаю, то и сама лишнего не скажу. А поведаешь больше, чем собирался, тут же и пожалеешь.
Короче, не знаю, как Сократу в те дремучие века, а мне, куда ни кинь, всё надо.

Ан нет! Что мне точно не нужно, так это ГИБЕЛЬ людей и она в моём списке пойдёт первым пунктом заглавными буквами.

МИР ВСЕМ!!!