Как я пишу

Екатерина Линник
«Одну маститую писательницу  спросили:
- С чего вы начинаете писать  книги?
- С конца – это важное  место, так как именно там  мы расстанемся с читателем, и  этот момент нельзя испортить.»

Прочитав это, я задумалась – а писатель ли я? Ведь, пишу совсем иначе…
Часто ко мне приходит какая-то ,устойчивая ко времени, мысль или фраза.
Она  неотвязно крутится в голове, требуя ее записать. Иногда, на  это уходят минуты, иногда – часы, иногда – недели.
Поняв, что выкинуть из мыслей ее не получится, я сажусь и записываю ее.
И это становится посаженным зерном, за которым  мне остается только наблюдать и успевать описывать процесс роста.

      Я не пишу романы или рассказы -  процесс создания диалогов  приводит меня в  ступор, но короткие миниатюры, властвуют надо мной.
Именно так – они надо мной. Я только даю им начало, а потом, они разворачиваются  сами, словно чудный ковер  с меняющимся рисунком.
И я  понятия не имею – куда он свернет, каким  будет и чем закончится.
Я- словно первый читатель этого произведения – едва  успеваю записать то, что вижу, поэтому пишу только ручкой на любой подвернувшейся бумаге, не следя за почерком.

     Бывало, что, начиная запись, я держу в  уме – о чем я пишу и чем закончу, но мои миниатюры живут своей жизнью, и концовка, часто удивляет  меня саму.
Так что мы с читателем в одной лодке. Разница только в том, что концовку я узнаю первая.

    Не я сочиняю их – они сочиняются мной, приходя из неведомого источника, требуя воплотить их в жизнь, возникая сразу целостными и законченными, ложась, почти, не правленным текстом.

                Даже то, что я написала выше, родилось так же.