Мы все торопыги

Елена Разум
               

     И даже Я, которая, казалось бы, за свои немалые годы, выработала столько терпения, выдержки и самоконтроля.
Но как выяснилось, с годами-то терпение иссякает, ведь когда перешагиваешь очередной возрастной рубеж, и когда не знаешь, что меня ждет впереди - вот и торопишься что-то важное успеть, доделать, досказать. 

      Вот вчера родился рассказик и я поторопилась тут же отправить и на сайт «Возрождение Света», и на наш с дочерьми  чат «Бабоньки». Младшая мудро и сдержано промолчала. Старшая задала вопрос свой «больной», а средняя вышла демонстративно из группы.

      И я ведь знаю и чувствую их будущую реакцию, и внутренний голос меня предупреждает и уже не раз, и все-равно Я - упорная и настырная, что-то пытаюсь доказать, убедить, открыть и глаза, и уши всем, и заставить хотя бы задуматься, будто Я - последняя инстанция.

      В итоге потом зализываю раны, царапины, но с любовью,  пониманием, принятием и прощением. А возможно, я получаю это в ответ на свою неуверенность, что меня правильно поймут, которая также вырабатывалась годами.

      Вот такой замкнутый круг. Молодое вино должно выдержаться хоть какое-то время, а молодая Душа окрепнуть с годами и опытом, а я хоть и провозглашаю Вечность, и ту мысль, что ничего и никто бесследно не пропадает, все-равно выскакиваю и где надо, и где не надо.

       Вот и снова, в который уже раз обещаю себе и Вечности не торопиться и не торопить события.