резюмэ

Можегова Татьяна
Как составить резюме чтобы вас приняли на любую работу? Я не так уж и молод чтобы совершать глупости и неожиданные поступки но я не так уж и стар чтобы не вписаться в культуру компании и я вам верно прослужу возможно лет двадцать.У меня нет дурных привычек портящих моё здоровье так что ваша страховка не будет дорожать от того что я ей пользуюсь регулярно.Я достаточно симпатичен для тех начальниц у которых головоружительный успех в бизнесе но полная разруха в личной жизни.Моя личная жизнь касается только одного меня,но на интервью это противозаконно обсуждать и когда меня возьмут на работу может получится так что я просто окажусь отличным специалистом по специальности. Но не оправдаю ваших тайных надежд.Но я ненастолько симпатичен чтобы свести с ума весь отдел и превратить работу в отдел интрижек.Не знаю буду ли я развиваться ровно настолько что бы не знать слишком много и не стать реальной угрозой вашей должности.Не знаю буду ли достаточно раболепен и удобен абсолютно во всем и всегда не спрашивая для себя или родных ничего кроме минимально возможного оклада Но спасибо вам за то что пригласили меня и пожелали увидеть меня лично. Ваш вечный раб и у ваших ног.