Здравствуй, это я!

Аннушка Берлиоз
Каждый вечер, приходя домой с работы, первым делом она снимала маску.
Потом уже стягивала с себя ботфорты и прочую гламурную кожу.
Драгоценности в специальную бархатную коробочку, колечки, потом серьги, цепочку, это уже был ежевечерний ритуал.
Распускала волосы и смывала косметику, тщательно, все очень тщательно.
И когда она, наконец, становилась самой собой, растрепанной, в махровом застиранном но таком уютном халатике и пушистых тапочках, только тогда могла смотреть в зеркало.
—Ну здравствуй, это я
Это я настоящая, натуральная и искренняя.
Та, которую ты не любишь, без прикрас и статусных понтов.
А мне плевать на тебя ( плюет на зеркало)
-Вот так! Если даже ты не можешь отразить лучшее, что есть во мне, то и смотреться в тебя не буду, разбила бы на осколки, но плохая примета, говорят.
Ненавижу этот маскарад, я каждый год меняю маски, но все они закрывают мое истинное лицо, держу фасад, лицемерю…
Я уже сама не знаю кто я, просто забыла себя, свой смех и слёзы.
Превратилась в зомби среднего пола, ведь не гламурные побрякушки делают настоящей женщиной, а что тогда?
( случайно заглянув в зеркало, увидела блеск в глазах)

—Вот это! То что надо, именно этого мне так не хватало долгие годы…
( выносит в сад все маски и сжигает их)

Утро понедельника: в дверях очень важного и престижного заведения
появилась новенькая, вахтёр не хотел пропускать, пока не увидел бейджик и пропуск
—Но на фото не Вы,—изумленно твердил старый знакомый, проработавший на своём скромном, но не пыльном месте, много лет и всегда распахивающий перед ней двери.
— К сожалению или к радости, даже не знаю, но люди меняются, тем более женщины, это я, просто это настоящая я!
-Я приняла, наконец, себя такой какой я и являюсь, придётся и вам к этому привыкнуть.
И оставив позади так и стоящего с открытым от удивления ртом вахтёра, она бодро поскакала в своих любимых удобных кедах на четвёртый этаж.
С понедельника начинается Новая жизнь, и знаете, без маски намного легче дышать!