Ч 2. Глава 4. Единство в Боге. 1 Общий знаменатель

Владимир Селиванов 2
 
     "Никто не может служить
  двум господам: ибо или одного
  будет ненавидеть, а другого любить;
  или одному станет усердствовать,
  а о другом нерадеть. Не можете
  служить Богу и маммоне".

  Евангелие от Матфея (стих 6).

               
 
                1.Общий знаменатель

   Отказ от какой-либо из религий или неприятие ни одной из них не означает, что человек автоматически относится к “неверным” или атеистам. Человек может не считать себя верующим в Бога, но, тем не менее, способен быть проводником Божественного замысла. И наоборот, показушно набожные лица часто льют воду на сатанинскую мельницу.

   Нормальные люди, отвергающие всякий религиозный фанатизм, вправе задать верующим в различные конфессии один вопрос: “Кто из вас прав и кто лжет?” Христиане признают Иисуса Христа Богом неделимой Троицы (её последнее время Ватикан пытается дополнить матерью Христа Марией), кришнаиды считают истинным Богом Кришну (правда, тоже в троичности вместе с Вишну и Нараяной), мусульмане не признают богами ни тех, ни других, а Христа считают лишь шестым из семи пророков Бога, седьмым же — Магомеда. Можно ли в подобной ситуации кому-нибудь вообще верить? В факте правомерности данного вопроса и состоит основная проблема всех современных конфессий. Их доктрины терпят колоссальные духовные потери. Этим воспользовались служители атеизма, собирающие растерзанные сомнениями души людей. Больно смотреть на это воронье пиршество. Будь благословенен тот, кто сегодня остается в твердой вере в Создателя и несет Его иго на своих плечах.
 
   Обратимся к первоисточникам “камней преткновений”, взяв за основу выдержки из Библии и Бхагавад-гиты. Так, Христос говорит:

       “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его”. Филипп сказал Ему: “Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас”. Иисус сказал ему: “Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: “Покажи нам Отца?” Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?” (Евангелие от Иоанна, стих 14).
 
      В Бхагавад-гите мы находим слова Кришны:

      “Я — начало, конец и середина всех творений, о Арджуна. Из всех видов знания Я — возвышенная наука о душе, среди логиков Я — окончательная истина... Я — всепожирающая смерть, и Я — творящий все, чему быть... Я — семя, порождающее всё существующее. Ничто сущее — движущееся и неподвижное — не может существовать без Меня” (Бхагавад-гита, стр. 516 — 522).
 
   Поверхностный вывод дилетанта очевиден: кто-то из них лукавит, и не исключено, что оба. И если в отношении Христа из сказанного Им ещё существует как будто сомнение — считал ли Иисус Себя Богом или Его Сыном, — то подобные сомнения отметены Кришной в отношении Собственной Личности однозначно. Возникают полемические прецеденты, некоторые из них мне доводилось наблюдать лично.

   Теперь представьте, что где-то за чашкой кофе или рюмочкой коньяка за данной полемикой наблюдают главы государств, ученые  ВПК, военные генералы, у которых и без того проблем хватает с избытком. К какому выводу они могут прийти, учитывая хронический дефицит времени на духовное саморазвитие? А ведь именно от них, сильных мира сего, часто зависят судьбы миллионов сопланетян. Ведь они — инструмент правления миром. Какая идея воспользуется этим инструментом в следующий раз? У кого-то из них, наверняка, в личной библиотеке в качестве запасного варианта мировоззрения имеется томик чарующего Ницше с воинствующим атеизмом и “волей к власти”. Почему и нет? Если нет другого, более общего и рационального знаменателя “уравнения динамик”.

    Но знаменатель такой есть, как есть и рациональное объяснение приведенных цитат из священных книг. Для этого обратимся к следующей версии, одной из моделей отношения Бога с сотворенными Им созданиями.
 
    Сотворяя материю и жизнь, Бог отдал ради этого часть Себя, Своей энергии, Своего сознания, Своего тела. Эти живые частицы Бога разлетелись по вселенным мириадами искр, уподобившись в чём-то звездному небу. Получив от Творца в качестве основных законов Свободу и Любовь, искры Божьи стали нисходить в миры силы и власти. Чем плотнее становились эти миры, тем всё более облекались в новую материю искры Творца, тем все более слабела их связь с Ним, сила же, власть и материя обретали все большую ценность.

    Обретшие на этом пути великую силу, возгордившись, стали противопоставлять себя Творцу. Они думали в свое оправдание: “Отец всевластен, и создал Он нас по образу и подобию Своему. Что же дурного из того, что мы стремимся Ему уподобиться в этом?”. Но приняв власть за мерило своего величия, князья изменили главным Божественным законам, поскольку власть вытесняла Любовь из их жизни, из отношений с ближними. Изменив законам Создателя, они утеряли с Ним связь, оставшись наедине с собственным сознанием, становившимся тем мутнее, чем дальше они уходили от Бога. Сильнейшие из заблудших самовозвеличились и стали созидать свои миры, согласно своей воле, привнося в них свои законы. И чем дальше они уходили от божественных законов, тем более грубыми и жестокими были законы их собственные.

    Другие искры не прельстились властью в ущерб Любви. Связь с Отцом им была слишком дорога, дороже власти над мирами и себе подобными. Лишь в общении с Богом они находили истинный смысл своего бытия. В миры князей они нисходили лишь для того, чтобы нести слово Господнее до заблудших душ. Свое развитие, свои богатства, силу они получали в мирах тонких, где торжествовали Божественные принципы. Они и звались во все времена возлюбленными сынами Бога.

    Взяв за основу, кто власть, кто Любовь в качестве главных заповедей, обретая на пути своём силу, становились одни подобными Свету солнца, другие же уподобились во власти своей черным дырам: сильным, всепожирающим и, в конечном счете, обречённым на самоуничтожение. Помним: зло, которому не препятствуют, уничтожает само себя. А ещё осталась зависшая, консервативная, ленивая и циничная масса, своего рода космическая одушевлённая пыль, остающаяся без всякого движения, как в прямом направлении к Богу, так и в обратном, разве что иногда двигающаяся по ветру перемен заодно со всеми, за доминирующими местными вождями.

    Окрепшие в Боге воссоединились с Ним, поскольку ничто уже не стояло между ними и Творцом, они достигли сознанием Божественного уровня, полностью растворив его в Боге. Их имена у всех на устах. И потому есть у Божественных воплощений, коими были Кришна и Христос, право говорить именем Господним. Каждое из божественных воплощений идет своим путём, но конечная их цель едина и она есть Бог.

    Все мы, в конечном счете, принадлежим Богу, все мы — носители Его света. В ком-то он слабее, в ком-то сильнее, и всякий сделает единственно правильно, если не станет тушить его ни властью, ни излишней материей, ни иллюзорными страстями. Далеко не все из нас заслуживают право допуска в обитель духа собственного, не говоря уже об обители Бога. Слишком тяжек и грязен багаж, с которым мы привыкли не расставаться никогда, не имеем в достатке духовной силы и чистоты. Слишком искажены в нас понятия о Свободе и Любви, а ведь лишь они и есть ключ в Отцовскую обитель. Потому-то настоящее имя большинству из нас — вечные странники многочисленных иллюзорных миров, гости князей вселенных.

    Миры князей весьма разнообразны, и одним из таких является наша Земля. Гостей сих миров условно можно поделить на три группы. Первую составляют “пленники”, те, для кого Земля своего рода чистилище, тонкие, страдающие натуры, попавшие в плен согласно кармическому закону. В основном они тянутся к Богу, как всякий заключенный тянется на волю. Вторые — “отпускники”, откровенно демонизированные субъекты, для которых Земля — рай, возможность насладиться властью и беспределом в отношениях с ближними, самодовольные “хозяева жизни”, которых с нетерпением ждут привычные для них миры возмездия. Третьи — миссионеры, по воле свыше или в силу достигнутого ими  духовного развития - несущие свет знаний окружающим. Особо в этой же категории следует выделить мессий от Бога, напрямую с ним связанных и потому носящих Его имена.

   Земля в нынешней  её «физике», хоть и прекрасна, но представляет собой очень плотный и ограниченный мир. В её пределах  закон власти и производные от него законы взаимопожирания, борьбы за подчинение слабых сильным с целью выживания и размножения и т.д. Они часто тянут чашу весов в свою сторону от божественных законов. Тот, к примеру, кто полагает, что закон взаимного пожирания выдуман Самим Богом, в связи с чем списывает с себя все соответствующие этому закону грехи, глубоко и трагически ошибается. Закон этот — лишь одна из дьявольских ловушек, скрепляющих тело и душу, своего рода заем у князя тьмы, продолжающийся в течение всего срока жизни. За рациональный минимум пищи людей необходимый для поддержания физических сил и здоровья Господь оплатил своим собственным страданием, мы же платим за “минимум” страданиями, связанными с неизбежностью смерти. За все, что мы берем свыше минимума, расплата неминуема и она жестока настолько, насколько и сам человек был жесток и равнодушен к меньшим братьям по планете. Не потому ли Господь устами  мессий призывает к воздержанию в пище, дабы та не становилась дополнительным источником страданий на Земле. Читайте Евангелие от Иоанна, не вошедшее в канонический текст Библии, где Христос пропагандирует голодание и призывает к отказу от мясной пищи. Сходную информацию о пище трех гун природы можно найти в Бхагавад-гите.

    Но, к сожалению, большинству из нас даже в голову не может прийти мысль, что где-то возможно альтернативное, не подчиненное закону взаимопожирания получение жизненной энергии. Такова реальная сила плена иллюзий. Искры Божьи в наших душах порой настолько затянуты мутью, глас Творца так слаб в нас, что мы не способны и шага ступить, не впадая то и дело в грех. В этом — одно из объяснений и извинений чрезмерной осторожности и консерватизма, часто в ущерб закону Свободы, со стороны церкви, ибо альтернатива свету души — лишь вера. Но все-таки Свобода, как и Любовь — великий дар Бога людям, и потому вновь перед нами встает выбор: прислушаться к гласу Божьему внутри себя, заглушить ли его страстями или, в который раз, распять Христа в себе.

    Самонадеянность личности, называющей себя “венцом природы”, приводит к передергиванию ценностей, толкает к соблазну получения максимума материи и власти. Но материя, пространство, власть, как правило, оказываются поделены между более могущественными князьями-первопроходцами. Поэтому человек, вступая в гонку за материальными благами и властью над людьми, вольно или невольно, посягает на чужую собственность, чужие территории, чужих слуг и вассалов, даже если ему кажется, что те не принадлежат никому. Увы, хозяином давно установлены свои “региональные” законы, расставлены свои изощренные капканы и ловушки, идёт своя охота за материей и душами жертв. Соблазны и страсти — тому хорошая приманка, туман в головах — благоприятная тому среда. Для лиц,  попавших в эти капканы, прельщённых иллюзорными ценностями существуют “уездные тюрьмы”, сродни чем-то нашим земным, миры возмездия.

    Всё это хозяйство огорожено рамками законов кармы, вмешательство в которые Бога сведено к минимуму, исключительно в случаях явного злоупотребления демонами властью в ущерб Свободе и Любви. В этом же состоит и суть борьбы между светлыми и темными силами. Светлыми потому, что они обладают более тонкими и чистыми душами; тёмными, в свою очередь, вследствие противопоставления Богу и чрезмерной плотности материи, находящейся в их власти. Сила же — понятие нейтральное по отношению, как к тем, так и к другим, равно как и ум. Между Тьмой и Светом происходит извечная борьба за души, которые и являются основным полем их битв.
 
    К сожалению многих, от этой борьбы нельзя просто увернуться подобно тому, как думает Алексей Ксендзюк, рассуждая о возможности пройти в “щель» между мирами или в “нагуаль”, обретя при этом истинную Свободу. Это иллюзия. Свобода лишь часть Божественного дара, не менее важна Любовь. Лишь от того, в какой мере личность следовала этим двум законам, и будет зависеть её посмертный путь. За каждую душу идёт торг, который нельзя назвать непредвзятым. Расплатой за совершенные грехи являются страдания, служащие энергией (гаввахом) для демонов.

    Ни к чему сетовать на жестокость Бога, за наказания и тяжелую судьбу, как в настоящем, так и в последующих кармических воплощениях. Незнание собственных грехов прошлых жизней не служит основанием для освобождения от ответственности за содеянное душой ранее зло. А останься память о прежних взлётах и падениях душ ясной, как у отдельных мессий, не повредило бы это “ежам в тумане”? Не Бог искушает нас лезть в адское ярмо, а сами мы, пользуясь свободой воли, лезем в него, словно слепые щенки, призрев в себе всё святое, шагая через головы ближних к власти и богатству. Быть  "прохожими", не наживать себе богатств, где “моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут”, не искушаться властью над ближними призывает нас Иисус, когда шагаем мы по мирам князей.

    Миры же властителей устроены по своим принципам и иерархиям. Мерилом важности в этих мирах выступает количество власти. Законы Бога в этих мирах, как, впрочем, и Сам Он, далеко не в должном почёте. Обитателям демонических миров (включая наш, на нынешнем его этапе - кали-юги) их князьями — не президентами и генсеками, а теми истинными правителями закулисных трансцендентных игр — навязывается мировоззрение органической стыдливости и неприятия Бога. Не потому ли многие философы и психологи всячески стараются избегать самого слова “Бог”, предпочитая, как, якобы, более научное: “Логос”, “Абсолют”, “Коллективное сознание” и т.п. Стоит вспомнить слова С. Есенина, написавшего в период становления демонизированной политики большевиков в России в 1923 году:

"Стыдно мне, что я в бога верил,
        Горько мне, что не верю теперь”.
{С. Есенин. Сочинения. М., 1991, с.210).

    Об опошлении понятия Любви говорить уже не приходится.  Для неё существует много синонимов: чувство, страсть, жертва, секс и т.д. Если где-нибудь говоришь, что любишь друга, тебя начинают подозревать в половой неблагонадежности. Тут успехи демонов, верно, превзошли их собственные ожидания.

    В опале не могла не оказаться и Свобода, поскольку свобода “колёс” и “винтиков” машины противоречит власти “водителей”. Свобода вассалов ослабляет власть князей, и потому этот закон Бога всегда будет гоним и опошляем «князьями» в плотных подвластных им мирах.