Хозяйки водного царства. Глава 9

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 9
Шаги приближаются, Новомир просовываеи руку в решетку и притягивает меня.
- Ты должна все узнать про Дану, тогда все будут на твоей стороне. Для этого поднимись на сушу- я слушаю внимательно, но дверь распахивается- ее фамилия Милославская- говорит он.
Но тут ко мне подходит Воислав и оттаскивает за другую руку.
- Даю срок неделю- кричит Новомир. Царь отпустил меня и теперь у меня есть шанс неделю побыть на суше и все узнать.
Я больше не сопротивляюсь и Воислав оттаскивает меня от камеры. Поцелуя хватило не на долго, и теперь я желею, что не придушило его пока он спал. Хотя... у меня бы не поднялась рука.
- Не знал, что ты такая своевольная. Еще одна такая твоя выходка и я запру тебя в комнате - кричит он.
 - Ну что ты, так меня придется подкармливать. Лучше расскажи своей мамаше что я дочь Новомира и она меня убьет- кричу я, но он хватает меня, затыкает рот и тащит в комнату.
- Ты хочешь смерти? - кричит он кидая меня на кровать - Ты выдашь себя, я найду способ это все остановить. Слышишь меня, я сделаю так, что никто не пострадает- говорит он, и я верю, что он говорит это искренне. Только от этого ничего не меняется, Дана заключила договор с самой смертью и теперь она завершит начатое, ведь, в ином случае погибнет.
- Ну, конечно, сядешь на трон Ярослава и все сразу улучшится. Ты так думаешь?- я все еще злюсь.
- Я не собираюсь садится на трон- оправдывается Воислав и  садится рядом со мной, я же соскакиваю с кровати- Я поговорил с Анахидой, она сказала, что не станет тащит сюда Ярослава. Сказала, что сходит к нему попращаться и вернется. Значит, план матери сорвется и тогда мы что- нибудь придумаем. Так мы хоть оттянем время.
- Оттягивай- кричу я- А мне пора действовать, не собираюсь смотреть, как твоя чекнутая мамаша убьет всю мое семью- я иду к двери, но он каким то образом оказывается передо мной.
- Я все сказал и не позволю тебе лезть. - он снова толкает мены, я стараюсь вцепиться ногтями в его лицо, мы оба валимся на пол, катаемся как два колобка в смертельной схватке. Я бью со всей силы, но ему вроде и не больно, он же не старается мне навредить, просто блокирует мои удары. В конце концов садится на меня и прижимает мои руки к полу.
- Ты останешься здесь, а я приду завтра- он встает и уходит, естественно заперев дверь.
Я не хочу сильно шуметь, тогда кто- нибудь придет, найдет меня тут и появятся лишнее вопросы.
Я ложусь в постель и на этот раз засыпаю.
Утром меня будит стук в дверь, я сажусь на кровати и сонно потираю глаза.
- Яра, это я- тихо говорит Воислав, а затем заходит. У него в руках цветы, видимо поднимался в лес, а еще платье. Красивое, цвета темного изумруда, из бархата.- Переодевайся и пойдем знакомится- командует он, я фыркаю и подхожу к платью
- Узко будет- вру я, чтобы хоть как то ему досадить
- Не зли меня, Яра. Или ты хочешь, чтобы я тебя переодел? - слишком серьезно спрашивает он, я не решаюсь больше спорить, беру платье и украшения.
Я переодеваюсь и мы спускаемся в столовую. Комната просторная, на белом столе стоит дорогая хрустальная и фарфоровая посуда.
Родители Воислава еще не пришли и меня это радует.
- Что ты им скажешь, кто я?
- Скажу, что ты простая портниха у который я недавно купил рубахи, и скажу что безумно в тебя влюблен - шепчет в ответ Воислав.
В комнату входят его родители. Любомир очень похож, на нашего царя- батюшка. Хотя не много и постарел. Только старость ему к лицу. У него добродушная улыбка и мягкие черты лица. Я смотрю на Дану, вот кто тут настоящая царица. Ее волосы черные, как ночи, хотя есть всего несколько седых волос, морщин у нее тоже практически нет.
- Ты позвал нас сюда, чтобы познакомить с этой девушкой?- она явно удивлена.
- Это Яра, моя невеста- взволновано отвечает Воислав. Для Даны это некстати, она видит сына земным князем, а значит невесты ему тут не нужна. Будет только тянуть на дно, причем в прямом смысле слова.
- Давайте ве обсудим за бутылочкой хорошего вина- предлагает царь Любомир, Дана кивает, но по ней видно, что она с трудом сдерживается, чтобы не выкинуть меня за шкирку. Я злюсь на себя, вместо того, чтобы помочь как то семье, я сейчас буду распивать вино с нашими врагами. Нужно было еще вчера рвать отсюда когти.
Мы садимся за стол, и Любомир задает стандартные для случая вопросы, прямо смотрины невесты.
- Но, Воислав, ты не можешь сейчас женится. Это так неожиданно и не во время, это навредит твоему будущему- вставляет свое слово Дана
- Давай со своим будущим я буду разбираться сам- вспылил Воислав, я пользуюсь моментом и встаю.
- Ладно, пойду. Раз мне тут не рады- решительно говорю я.
- Куда?- у Воислава практически отпадает челюсть.
- Домой- говорю я так, словно это само собой разумеется- не провожай, я сама найду выход- я улыбаюсь и гордо выхожу из зала. Затем прячусь за колонну, жду когда Воислав побежит к выходу искать меня, а потом бегу к черному выходу