Хозяйки водного царства. Глава8

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 8
Мы добираемся до дворца только ночью, и Воислав заводит меня через черный вход, решив, что все спят.
- А я то думала ты сразу познакомишь меня с родителями- довольно хмыкаю я, рассматривая все вокруг.
- Познакомлю, завтра- фыркает Воислав.
Мы входим в его комнату. Для него одного, она слишком большая. Я никогда не жила в нищете, но и таких комнат у меня не было.
Я подхожу к кровати и стягиваю одеяло.
- Дай мне что то, чтобы я переоделась- командую я своему спутник. Он открывает шкаф и капошится в своих рубахах. Я слышу шаги в коридоре, понимаю что сейчас сюда кто то войдет, завтра я буду представлена невестой Воислава, а если кто то увидет меня сегодня в его комнате, что тогда подумают? Я ныряю под его кровать, и как раз во время, потому что кто то вошел в комнату.
- Сын, ты уже вернулся- я слышу женский голос, разумеется эта та самая Дана. Воислав молчит, и я думаю, что он удивлен моим исчезновением.
- Да , кхм. Вот решил никого не беспокоить и уже ложусь спать, ищу во что переодеться. Устал - быстро тараторит Воислав, я едва сдерживаю смех. Перед ней он и вправду такой еще ребенок.
- У моих воинов все получилось- говорит Дана- Анахиду забрали, она согласилась привести сюда князя Ярослава. Глупая- смеется Дана- Думает тут он станет русалом и они будут жить вечно.
- Он не согласится- отмахивается Воислав. А я закусываю губу, пытаясь разгадать план Даны
- Согласится- Дана садится на кровать, и тв проседает. Мне становится трудно дышать- Ярослав глуп и слеп от любви к это русалке. Ты должен занять его место, трон Ярослава твой по праву. Ты наследник князя Игоря и его старший сын.- гордо говорит она, и вроде бы все встает на место, хотя чего то до сих пор недостает. Голос Даны и правда,как у старухе. Она променяла вечную жизньна возможность иметь сына, значит она и правда на нем повернута.
- Но во мне есть свои недостатки- усмехается Воислав- И мой главный минус- это то, что я мертв.
- Новомир, вот кто нам поможет- весело говорит Дана- Ведь, у него есть дар, он может воскресить человека.
- Разве этот человек не должен быть его дочерью?- удивляется Воислав, и я удивлена так же.
- Этот подарок ему преподнесла мать, он был младенцем, отчего то его наставник потом неправильно рассказал ему об этом даре, но твой отец старше и точно помнит, что речь изначально шла о любом человеке- уверенно говорит Дана.
- Но он не станет меня воскрешать- сомневается Воислав, Дана вздыхает
- Станет, если мы пообещаем отпустить Ариандру, его дочь- смеется русалка.
" Ловко же она всех решила провести"- думаю я. Больше мне их разговор не интересен, наконец Дана желает Воиславу спокойной ночи и уходит, я вылазию из- под кровати, хватаю рубашку которую Воислав положил для меня.
- Отвернись командую я- он подчиняется, но мне кажется все- равно подглядывает, когда я переодеваюсь.
Переодевшись, я ложусь на кровать и возмущаюсь, когда он ложится рядом.
- Нет, ты тут не спишь- я толкаю его к краю.
- Тише- он нависает надо мной и закрывает мой рот рукой- ты же не хочешь, чтобы тебя услышали- шепчет он, я затихаю, глядя в его глаза, но быстро прихожу в себя и брыкаюсь, чтобы убрать его руки. Он смеется и ложится рядом.
- Ничего не будет, русалка.- смеется он надо мной- я не насилую мертвых девушек.
- Ммм. Значит я не в твоем вкусе?- я поворачиваюсь на бок и смотрю ему в глаза, и он отрицательно качает головой.
- Я такого не говорил, Яра- шепчет он, и я целую его.
У меня на это две причина. Мне нужно, чтобы он уснул, а у русалок есть дар с помощью поцелуев укладывать спать. Раньше, его использовали, чтобы заволочить какого- нибудь мужичка на дно. Но русалки перестали этим пользоваться, с тех пор, как царь Новомир подписали мир с князем Игорем. Вторая причина... Что ж, придется признаться. Я поцеловала его, потому что мне этого хотелось.
Я целую Воислава, он улыбается и тут же засыпает. Я же хватаю его брюки и напяливаю на себя. Нужно найти Анахиду, и рассказать о том, что я тут услышала.
Я выхожу из комнаты Воислава и брожу по дворцу, вскоре я понимаю, что планировка у него такая же, как и в нашем дворце. Без труда я отыскиваю темницу. Видимо у меня сегодня вечер поцелуев, потому что я применяю забытый приемчик и на стороже. Без припятствий я поднимаюсь к камере, мысленно благодарю Ариандру за то, что рассказала о наших способностях все, что знала. Удивляюсь, что больше нет охраны и как можно ближе подхожу к камере, в темноте не видно кто там сидит.
- Яра- я слышу голос Ариандры. Что же я нашла сестру, пусть и не ту, которую искала.
- Как ты нас нашла- к металлической клетке подходит царь Новомир. Я так рада их видеть, но нельзя терять время. Я рассказываю о своем путешествие и о планах Даны.
- Яра, нужно это остановить- шепчет Новомир- Воислав должен тебе помочь.
- Он не станет идти против матери.- вздыхаю я.
- Дана была колдуньей при жизни, она околдовала нас с братом и из - за этого мы перестали общаться. Послушай все закончится - шепчет он- если ее убить.- я думаю над его словами, но слышу шаги. Кто- то идет сюда