Хозяйки водного царства Глава 7

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 7
Мы решаем отправиться ко дворцу Голубого озера утром. Ночевать идем на постоялый двор. Как выяснилось такой есть на дне озера Лидии.
Мне не хочется разговаривать с Воиславом, все- таки он обманывал меня с самого начала, да и день был очень длинным, поэтому я ухожу в выделенную для меня комнатку и сразу засыпаю.
Утром меня будит стук в дверь, я не сразу понимаю где я, но кричу, что можно входить. На пороге появляется Воислав, он принес завтрак.
- Очень мило с твоей стороны- я сажусь на кровати, вытягивая ноги. Он садится рядом.
- Пора выдвигаться, мы должны успеть хотя бы к ночи- он прав, плыть  слишком далеко, поэтому нам придется подняться на сушу. Учитывая, мои особенности, мне придется нырять в воду каждые три часа, из- за чего времени уйдет больше, чем хотелось бы.
Я вздыхаю и приступаю к завтраку. Воислав встает, видимо решил дожидаться меня за дверью.
- Постой- говорю я- А что на счет аммулета. Что он значит, вчера акула увидела его и не тронула меня.
- Это не акула- Воислав смотрит на меня, как на невоспитанного ребенка- Это воин царя Любомира, все воины-акулы мужчины.- видимо, он злится, что я говорю о них в женском роде.
- Так все же, что это за амулет.
- Такие воины дарят своим невестам- улыбается Воислав- Чтобы их не трогали другие. Это своего рода отметка для их любимых девушек.- объясняет он.
- Вот как?- я поднимаю бровь- Значит я твоя любимая девушка? Или ты просто решил доставить меня своей мамаше, чтобы она лично меня убила. Она же все- равно планирует убить всю мою семью- я больше не могу держать в себе злость, но Воислав молчит, а затем и вовсе выходит за дверь, чтобы я наконец поняла что разговор окончен.
Я привожу себя в порядок и мы покидаем постоялый двор, недовольные друг другом. В полном тишине мы выплываем на сушу. Ко всем прочим проблемам сегодня еще и дождливый день, однако, возвращаться мне некуда. Должно быть наш дворец разгромили еще вчера, а еще я должна найти царя Новомира и вернуть его на место. Мы подходим к домику лодочника, Воислав стучит . К нам выходит пожилой мужчина, маленького роста.
- За лодкой?- с недоверием спрашивает он, мы согласно киваем- В такую погоду, куда вас только несет- ворчит мужичок- Если поламаете лодку или весло заставлю платить штраф - грозится он. Однако, мы этого не боимся, мы то вряд ли вернем ему лодку. Воислв расчитывается с ним и оставляет под золог часы. Часы дорогие, жаль, что Воиславу приходится отдавать их.
Мы плывем, я помогаю Воиславу управляться с веслами, но от этого все чаще устаю и мне все чаще приходится спускаться в воду. В конце пути Воислав запрещает мне помогать. Наконец мы приплываем в воды Голубого озера, оставив, позади Молочную реку.
- Пора спускаться- говорит мне Воислав, мы оставляем лодку на берегу и бросаемся в воду