Ю. Шмакову

Александр Даниленко 4
Затронутая вами тема весьма актуальна для нашего общества, но вывод весьма смелый и на мой взгляд, слабо аргументирован. Вопросы: кто виноват и что делать - это вечные и плохо решаемые вопросы особенно в нашей стране, где произошло столько перемен за весьма короткое время. На мой взгляд надо бы перечислить, по возможности, всех виноватых и даже ранжировать виновных.
Вот говорят: не сотвори себе кумира. Но у каждого из нас есть или был свой кумир.
"Я себя под Ленина чищу", "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин". Ленин был, а порой и сейчас является кумиром для многих, хотя "мне и Ленин не икона", говорит, что для поэта вождь пролетариата кумиром не был.
Сейчас для многих Путин является кумиром. Можете не соглашаться. Но я так считаю.
Но если даже Путин запросто расходится с женой и даже это афиширует, то что остается делать несерьезному Пескову. А такой дурачок как Киселев, тот женился седьмой раз и, будучи в системе СМИ, афиширует это. Но это ведь пример для подражания. А что стоят браки и последующие разводы Пугачевой, Собчак и др. Трудней назвать порядочных в этом отношении звезд.
Есть вина государства, как структуры. Большая вина состояния образования и ориентация на Запад. Государство не должно позволять Киркорову показывать и рекламировать "однополую свадьбу", пресекать выходки Максаковой, Волочковой и им подобных.
Виновата и религия, так как известно отношение папы римского к браку. Решается вопрос о возможности в религиозном плане однополых браков.
Что касается реинкарнации, то это вообще не наша традиция и вопрос совершенно не доказанный и не решенный. Что касается "бессмертной" души, которая после моей смерти вселится в другое тело, то это будет чужая и чуждая мне душа. Это уже не Я.