Афоризмы и размышления об обидах - 15

Федор Радецкий
Спасибо, как платёжное средство?!  - « Круто», но обидно, во времена товарно-денежных отношений.

Обидно не за раннюю смерть, а за не дожитую из-за неё жизнь.

Если в сексе главное для вас, не победа, а участие!  - Не обижайтесь на свои «рога».

Не обижайтесь на детей!  -  Внуки им отомстят.

Меня не обижай!  -  Потом можешь меня никогда не простить.

«Видно»  -  стыдно!  -  «Невидно»  -  обидно!

Почему вернулся?  -  Вы меня незаслуженно обидели, теперь так просто я не уйду!

Я не хотел вас обидеть! -   Согласитесь! Вам понравилось?

Тебя не обижает этот матерщинник?  -  Нет, он ругается так красиво, что заслушаешься.

Издержки семейной жизни. Обещал обожать, стал обижать.

Ничто, нас, так не обижает, как собственные надежды и ожидания.

За, что прощать?  -  Если не умеешь обижаться?!

Не «дуйся», сам же говоришь, что она деньги тратит с умом?!  -  Вот, вот! Потом ни денег, ни ума!

Если тебя сзади пнули!  -  Сразу не обижайся! Возможно, ты оглох.

Всегда легче найти пострадавших, чем виноватых. -  Хотя чаще они ими и являются.

Он её так «расстроил», что она осталась вдовой.

После развода нет виноватых - есть потерпевшие!  -  Как сказать! Я, то, вообще остался в одних трусах!

Нытик  -  мухи не обидит, но сделает из неё слона.

Что коллекционируешь?  -  Обиды!  -  И как, получается?  -  Автомат уже приобрёл.

Поддался на её уговоры.  -  В результате, оказалось, обманул «бедную сиротку».

Брошенные женщины на дороге пьяными не валяются.  -  Они «снимаются» в кабаках.

Когда чувства «остывают», в памяти «разгораются» косяки и нанесённые обиды.

Что с тобой, вроде недавно обиделась, а теперь опять улыбаешься?  -  Я забыла на, что обиделась.

У обиды только один «мосток» – прощение.

Обидно!  - Дела делали вместе, а рассадили по разным камерам.

Не обижайтесь на меня!  -  Я всё «делаю» на своё счастье.

Обиделся на мать, когда она сказала, что я родился по «залёту»!

А как власть нужна обиженным!

Что ты вынес из моих критических замечаний?  -  Ты меня обидел.

Для обиженного, месть есть справедливость.

Обидно, не то, что стареем!  -  А, то, что «товарный» вид теряем.

Справедливость требует отмщения, она сама обида.

Обида вредная «дама», её не «держат», а она не «уходит».

Если его простить, он обидеться.

Обидно не столько, что не с той ноги, а что нате же грабли.

Обидно!  -  Всё сгорело от, краденного, бензина.

Она женщина обидчивая!  -  Мужчины постоянно обманывают её ожидания.

Отдал долги, и такая на всё это нахлынула обида!

Не обижайся!  -  Он живет по уму, плохонькому, но своему.

И у ребёнка появляется своя правда, когда его обижают.

Хороший человек без причины не обидит и не скажет ничего плохого, даже самому, ему, не симпатичному.

Подлости делаются обидами, порожденные завистью.

Чтобы не обидеть начальника, говори ему в глаза, прямом, переносном смысле.

Не обижай ребёнка!  -  На тебя смотрит будущее.

Обидно, когда физический потенциал снижается, с появлением  духовного.

Обидно не то, что «сдали», а то, что лезут в твои дела.

Ярые поклонники моды?  -  Мало, что Господь их умом  обидел, они и с полом определится никак не могут

Как не обидеть отказом?  -  Задери цену.

Увидев себя в кривом зеркале, сначала обиделась, а потом сказала: «Так ему и надо!»

Он мухи не обидит, он её убьёт.

Думал о звёздах, когда наступил в лужу, где они отражались.  -  Обиделся.

Как «надуть» женщину?  -  Скажи, что надоела.

Зачем ты обижаешься на них, они же тебя предупреждали!?  -  Сглазили!

Зависть -  это обида на других из-за себя любимого.

Что написал в завещании?  -  Обиженным, меня не вспоминать.

Она меня бросила! Что остаётся?  -  Память.

Не обижайся, я сказал просто не то, что нужно,  а то, что подумал.