Старый офис на Чистых прудах. Месть. Расплата

Галина Максимова 4
Смеркалось. Инкассаторская машина мчалась по широкой почти пустынной, с редко встречающимися легковушками запоздалых дачников, асфальтированной дороге, вокруг которой стояли лесные массивы, изредка встречались поля и пустыри. в машине были двое, они везли кругленькую сумму в кассу.
- Колян, давай быстро заедем в ресторан на следующим повороте, все равно по пути, я только быстро брата поздравлю и все, и так сегодня работаю, а брат все таки впервые женится.
- Конечно это повод,-усмехнулся Колян, но просьбу товарища выполнил.
И машина повернула, проехав чуть прямо остановилась у ресторана откуда доносилась громкая музыка и периодически выходили люди. Пассажир скрылся за дверью, а Колян вышел из машины покурить. Через некоторое время вышел товарищ и вновь принялся умолять:
-Пожалуйста, Колян, отвези сам. Я давно брата не видел. Никто ни о чем не узнает. Я потом тебя выручу.
-Ладно,-не довольно согласился Колян,-только учти, это нарушение и с тебя я потом спрошу.
-Ладно, договоримся.
Колян вернулся обратно на дорогу и поехал дальше. Уже совсем стемнело и последние машины исчезли, но может и к лучшему, быстрее будет с ветерком. Вдруг из кустов вышла девушка и проголосовала, он остановился. Девушка яркая брюнетка с кровавой помадой, в кожаных шортах и чулках в сетку, понятно.
- Отдохнем?-томно спросила она.
-Сколько, -на свой страх и риск спросил он.
-Договоримся,-девушка села в машину на пасажирское сиденье, он ее очень захотел и решил рискнуть, забив на рабочие инструкции.
-Поехали, -скомандовала она.
-Куда?-Колян стер выступивший пот со лба.
-Пока прямо,тут недалеко, не здесь же.
Проехав некоторое расстояние, она попросила остановиться, он послушно затормозил и вдруг она резко достала баллончик и прыснула ему в лицо, он вскрикнул, схватился руками за глаза, в это время их кустов выскочила фигура в черном, в маске с ножом и бросилась к машине. Коляну не повезло, сегодня был последний день в его жизни. Машину утопили, деньги взяли и пересели в свою, парень стянул маску, девушка стерла помаду, собрала волосы в пучок, переоделась в джинсы и стала совсем другим человеком.
Они спокойно ехали по дороге.
-Да, деньжишь-то, мы можем с тобой уехать за границу и жить счастливо, ни в чем себе не отказывая,-размечтался парень за рулем.
-Они для другого,-жестко ответила девушка.
-Не боишься?
-Я уже с некоторых пор ничего не боюсь,-зловеще ответила девушка.
-Может ты боишься,-ухмыльнулась она.
-Я тоже ничего не боюсь, я на все готов ради тебя, Аня.
-Я не Аня, она умерла, есть только Ада,-рассердилась на него девушка.
-Прости любимая, забыл. Ты такая сексуальная, когда сердишься, жду-не дождусь, когда будем дома.
-Дождешься. На дорогу смотри.
Хитровы Тома и Алиночка сидели в гостинной, пили кофе и болтали.
-Мам,что делать? Мы уже год вместе, а он все не делает мне предложение, не самой же мне делать?
-Да, еще не хватало,-Тамара задумалась,-а скажи, что ты беременна.
-Беременна?
-Да, и начни сама настаивать на свадьбе, и мы с отцом подключимся и поможем.
-Но это же не так, мы с ним предохраняемся.
-Ты хочешь, что бы он на тебе женился? Тогда соври.
-А потом что?
-Какая ж, ты у меня Алина глупая, тебя учить и учить, потом якобы выкидыш на нервной почве, он еще и свою вину будет чувствовать и точно никуда от теб не денется.
-Вау! Мама! Какая ты умная, что бы я без тебя делала!
-Свое счастье бы упустила. Сегодня же скажи ему об этом. И отцу ни слова, пусть думает, что скоро станет дедом.
-Хорошо, мам. Ну все я прямо сейчас пойду и скажу ему!
-Подожди, вот возьми новую порцию еды,-женщина протянула Алине увесистый пакет,-картошка с курицей, запеченый карп, борщ, оладушка, а то у вас небось, прошлые запасы закончились.
-Точно, спасибо, мам, это так кстате!
-А могла бы хоть сама научиться готовить.
-Ну у меня не получается,-Алиночка капризно надула губки.
Когда она вошла в однушку парня, открыв по хозяйски своим ключем, тот сидел за своим компом и даже не вышел на встречу.
-Привет, любимый,-бросилась к нему в объятья она.
-Привет,-холодно ответил матвей.
-Голодный? Мама новой еды приготовила и мне с собой дала.
-Нет, спасибо, я яичницу пожарил.
-Матвей, мне надо с тобой серьезно поговорить,-перешла она на интересующую ее тему.
-Обязательно сейчас?-он нехотя отрвался от компьютера.
-Да, почему мы не женимся?
-А зачем?-безразлично ответил он,-Нам разве так плохо?
-Как зачем? У ребенка должна быть полная семья.
-У какого ребенка?
-У нашего, я беременна.
-Ты уверена?
-Конечно!
-Извини,-засобирался он,-мне надо уйти и побыть одному, переварить эту новость. Он ушел, захлопнув дверь.
-Мама!-тут же Алиночка набрала знакомый номер,-он ушел! Сказал, что ему надо переварить новость.
-Ну и пусть переварит.
-Я думала, что он обрадуется и сделает предложение!
-Увы так не бывает. Мужики часто теряются от такой новости, но ты не волнуйся, он женится, я сейчас и отца подключу, ему позвоню.
Валерий Хитров сидел у себя в кабинете в ожидании очередной сделки, когда секретарша Нина сообщила ему о звонке супруги.
-Я надеюсь, Тома, у тебя серьезный повод мне звонить на работу?
-Серьезней не бывает. Алина беременна.
-Как беременна? И что Матвей не хочет на ней жениться?
-Он думает.
-Думает, раньше надо было!
-Ты можешь с ним поговорить и помочь принять ему верное решение?
-Так,-Валерий посмотрел на часы,-сейчас у меня сделка. В четыре встреча, между ними будет окно, тогда я думаю, удасться поговорить с ним.
Матвей где-то час бесцельно бродил по улице, домой возвращаться не хотелось и он направился в свой салон. У входа там они и столкнулись с Валерием, который вышел проводить партнеров после заключения выгодной слелки.
-Здравствуй, Матвей, как хорошо, что мы встретились, мне как раз надо с тобой поговорить.
-Добрый день, Валерий Юрьевич, я даже понимаю, о чем.
-Вот и хорошо, прошу ко мне в кабинет, надолго я тебя не задержу.
Парень обреченно повиновался. Они расположились в богатом кабинете за круглым столом.
- Выпьешь что-нибудь?
-Нет, спасибо.
-Вот что Матвей, вы с Алиной уже год вместе и не женитесь. Мы, конечно, люди современные, но у ребенка должен быть отец и если уж так вышло, что Алина беременна, то вы должны пожениться.
-Наверное, вы правы.
-Вот и хорошо. и не дело в твоей квартире вам жить, я куплю вам трешку. Как только она будет готова сразу переедете, где и район по приличней и жилплощадь больше.
-Как скажете, Валерий Юрьевич,-похоже, Матвею было все равно.
-Вот и замечательно. Вот возьми деньги на цветы и кольцо.
-Спасибо, не нужно, я сам зарабатываю.
-Бери, Алина привыкла к определенному уровню жизни, она тебе дорого будет обходиться.
-Хорошо, спасибо,-парень безразлично взял деньги.
Матвей купил кольцо и равнодушно сделал Алине предложение, зато ее счастью и восторгу не было предела, она тут же бросилась звонить матери и та в свою очередь пригласила их в субботу на обед.
В субботу за обедом обсуждали предстоящую свадьбу и дальнейшую жизнь молодых.
Алиночка во всю готовилась к свадьбе, с энтузиазмом выбирая платье, жениху, казалось, это было вообще не надо. Тем не менее пышное торжество состоялось.На свадьбу были приглашены все влиятельные люди и главные из них чета Бессоновых. Сначала молодые зарегистрировались в загсе. Затем все переместились в арендованный прекрасный ресторан с летней терасой. Столы были накрыты прямо на улице и ломились от явств. Все было украшено воздушными шариками и цветами, в центре красовалась табличка "Алина и Матвей будьте счастливы! Совет и любовь!" Все вокруг веселились, дарили подарки и поздравляли молодых. Почему-то Матвею ударило в голову воспоминание об Ане и он впервые за долгое время подумал, как бы могла пройти их свадьба. Сразу после свадьбы молодые отправились в свадебное путешествие на Мальдивы, отчего получала удовольствие только Алина.
За это время Хитровы приобрели квартиру для дочери и зятя и обустроили ее, из аэропорта Алина и Матвей прибыли туда. Тут у парня резко заколотилось сердце, мурашки пошли по коже, его бросило в жар, он был здесь много раз, это квартира Черемшеных.
-Это же Анина квартира,-закашлялся он
-Ну и что?-бодро ответила возбужденная от счастья Алина-Была Анина стала нашей.
-Это уже слишком.
-Да, что такого! Ее забрали за долги, мой отец купил нам, это просто совпадение, пошли распаковываться лучше.
Они распаковались, разложили вещи, обустроились. Алина уснула сразу, а Матвей ворочался, только закрывал глаза, как видел нежное лицо Ани, ее светлые глаза, улыбку. Наконец под утро ему удалось задремать и приснилось ему, что лежит он все так же рядом со спящей женой, только в комнате уже светло. Вдруг встает перед ним Аня в том самом своем любимом зеленом сарафане, на шее тот самый красный шарф, который он ей подарил, вдруг она начинает темнеть и на его глазах превращается в черноглазую брюнетку, черные волосы, кровавокрасные губы, она улыбается и сняв с себя шарф, протягивает ему со словами: "Теперь ты", "Нет! Аня!"-кричит он и просыпается в холодном поту.
-Ну что ты орешь?-недовольно спросила жена-Меня будешь, а мне между прочим нельзя волноваться,-она погладила себя по животу.
-Извини, кошмар приснился,-тяжело дышал он.
-Про нее? Судя потому, что ты во сне ее называл по имени.
-Алина, мы, наверное не сможем здесь жить, здесь все напоминает о ней, кажется все пропитано ей.
-Глупости, семь утра, такая рань, давай дальше спать лучше,-она повернулась лицом к стене, к нему спиной.