Сегодня носит Адидас

Татьяна Кырова
             Те, кто родом из СССР помнят фразу: «Сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст». Меня страшно раздражали такие слова. Думала зачем же так. Причём здесь кроссовки. Джинсы – красиво и модно. А потом оказалось, что так всё и вышло. Правда Родину продавали за виллы и яхты, но дело не в цене вопроса. Дело в неистребимости шкурного интереса при любой идеологии. То есть в самой сути отдельных людей.

             Фильм Гайдая про Ивана Васильевича. Бессмертная классика. Кстати, сценарий был написан по пьесе Михаила Булгакова. Один в один плачь беглого олигарха в гейропе: «Всё, что нажито непосильным трудом. Магнитофон импортный, куртка замшевая….три магнитофона импортных, куртка замшевая – три. Всё пропало, всё пропало! И они ещё борются за то, чтобы называться образцом демократии». Если и плачут, то про себя. Европа всё-таки. Значит по закону конфисковали яхты и виллы. Делают вид, что всё нормально. Случись такое в России. Вони было бы.

             Наши доморощенные либералы показали, чего стоят. Так и хочется воскликнуть, словами Жоржа Милославского: «Вы чего, сукины сыны, самозванные демократы, казённые земли разбазариваете. Так никаких русских земель не напасёшься». Может нам и Москву сдать? Ночевал же там Наполеон в 1812 году.

             Усилиями пятой колонны теперь в русские классики записан Эдичка лимонов. Подходящая кандидатура. Вернулся из США, воду мутил активно. Отсидел по криминальной статье. Все его работы заботливо и очень грамотно отредактированы. Рекламируются весьма активно. При этом о Пушкине только и слышно, что «Гавриилиада».

             Поэтому говорим о разных Украинах. И Донбасс у меня свой. Трудолюбивый и свободный. И солдаты наши – воины освободители!

             Ещё классика советского кино, фильм «Летят журавли». Был там такой персонаж – пианист Марк. Его слова: «Кому нужна эта война? Я не желаю воевать. У меня талант, я музыкант». Как мы его все дружно презирали. А что теперь? От современных "непризнанных гениев" среди творческой интеллигенции только и требовалось поддержать наших воинов. Но в ответ всё те же истеричные вопли и стенания диванных страдальцев. О своём особом статусе пекутся.