Контакт

Анатолий Холодинский
– Рекс! Ко мне! – и пушистое чудо кинулось со всех лап сперва за мной, затем за брошенной мною палкой. После смерти жены два года назад только этот лохматик и согревал мне сердце.

Шпиц схватил палку, развернулся, но тут же выронил её, присел, поджав под себя хвост и глядя в небо. Сверху раздался пронзительный визг – и что-то с оглушительным грохотом врезалось в землю и моего пса.

С полчаса я так и стоял на месте, не в силах поверить в то, что случилось. Мозг почему-то решил, что это самое удачное время, чтобы отвлечься на разные мелочи. К примеру, что накрыло собаку каким-то обломком самолета или спутником. Но что-то было в нем чуждое человеку. Так что вполне возможно, что это часть инопланетного механизма, а то и не часть. Так что, когда вскоре в этом булыжнике открылся люк, я совсем не удивился.

– Контакт! Мир! – пищало вылезшее существо на разных языках. Потом, проследив мой взгляд, оно навело какой-то прибор на торчащую из-под «тарелки» лапку Рекса и само превратилось в Рекса.

Пока оно что-то мне лаяло, увидев хоть какую-то реакцию с моей стороны, я отобрал и разбил прибор, набросил ошейник на скулящего, упирающегося и оглядывающегося назад «Рекса» и пошел домой.

На конкурс в жанре "Аднаногая собачка"