Происхождение слова женщина

Геннадий Палеолог
Русский корневой слог ЖЕ
Слово «жень» (китайское - гуманность), основное понятие конфуцианской философии. Конфуций , придавший этому понятию значение универсальной добродетели, интерпретировал его как 'любовь к людям'. Мэн-цзы, высказавший афоризм 'жень - это человек', подчёркивал межличностный характер данного понятия, сущность которого выражается в сфере общения между людьми. В философии неоконфуцианства понятию «жень» был придан, кроме того, и космологический смысл: оно стало интерпретироваться как любовь, лежащая в основе мироздания и объединяющая человека с небом и землёй.
Также на тюркском ЖАНА-новый. ЖА у многих народов не произносится или ЯНА или Инь или НО-вый. То есть новое второе рождение.То есть женщина порожденная мужчиной из ребра
Жиен-понятие любого родственника по женской линии
Мужчина родил женщину по сути
Вместо Ж у многих народов С или З.
Отсюда СИН-Луна,ЗИна,ЗОО-Жизнь.ЗЕНА-королева Варваров в мифологии

"Через женщину, - пишет Кьёркегор, - в жизнь является идеальность, а чем был бы без нее человек? Множество мужчин стали гениями благодаря молодой девушке, но ни один из них не стал гением благодаря молодой девушке, чью руку ему удалось получить..." "Только при негативном отношении женщина дает мужчине возможность созидать в идеальности... Негативные отношения с женщиной могут сделать нас бесконечными... позитивные отношения с женщиной делают мужчину конечным в сколь угодно протяженных пропорциях"
То есть женщина необходима в той мере, в какой продолжает оставаться Идеей, на которую мужчина проецирует собственную трансцендентность; но она губительна в качестве объективной реальности, существующей для себя и в себе ограниченной. Кьёркегор считает, что установил с женщиной единственно приемлемые отношения, отказавшись жениться на своей невесте. И он прав в том смысле, что миф о женщине, полагаемой как бесконечно Другое, сразу же влечет и свое опровержение.
Мужчины воспринимают мир через категории, которые со своей точка зрения принимают за абсолют: здесь, как и везде, они упускают из виду взаимность. Будучи тайной для мужчины, женщина воспринимается как тайна сама по себе.

По правде говоря, ее положение исключительно располагает к такому восприятию. Ее физиологическая судьба очень сложна; она сама переживает ее как какой-то посторонний процесс; тело не является для нее ясным выражением ее существа; она чувствует себя в нем отчужденной; нить, которая во всяком индивиде соединяет физиологическую и физическую жизнь, или, лучше сказать, связь, существующая между "неподлинностью" и подлинностью