Не надо, ты не жди меня сегодня...

Маргарита-Н Филатова
Красиво написанное стихотворение про любовь, на каком бы языке оно не было написано, всегда затрагивают душу, а потому появляется желание переложить на родной, русский язык. И не могу сказать, что перевод только мой, скорее доработала перевод яндекса, представленный автором к написанному стихотворению.


Не треба, не чекай мене сьогодн
Елена Лисная 77

Не треба, не чекай мене сьогодні...
І в завтра йди вже без моїх слідів...
Там будуть дні нестерпні та холодні,
Але признай - ти сам того хотів...

Не треба, не шукай хто в цьому винен...
Разом розпочали невірний шлях...
Вважали, що ніщо вже не зупинить,
І щастя - не лише у дивних снах..

Не треба... Досить мріяти даремно,
Що доля подарує новий шанс.
З тобою ми навіки невід'ємні,
Але окремо "я" і "ти" ... Не буде "нас".

Не треба, не сумуй, я завжди поруч.
Нехай дороги розійшлись... Пусте...
Чи прямо, чи ліворуч, чи праворуч,
Та за тобою - тінь моя піде.

І не жени ії ні вранці, ні опівдні,
Ні ввечері, ні коли зморить сон...
Своїм крилом, могутнім і надійним,
Накриє, з благодаттю в унісон.

Не треба... Посміхнись... Ще буде щастя...
Твоє, моє... І - наше... Заспіва...
У долі завжди є Боже причастя,
Любов від нього в серці - ожива!!!

18.01.22.


Не надо, ты не жди меня сегодня...
Рита Сондж

Не надо, ты не жди меня сегодня,
И завтра без моих следов иди.
Невыносимы будут дни, холодны,
Но ты так сам хотел. Меня не жди.

Не надо, не ищи, кто в том повинен...
Мы вместе начали неверный путь...
И думали: «Мы – неостановимы,
Не только счастья - в снах волшебна суть».

Не надо нам мечтать с тобой, любимый,
Что нам судьба подарит новый шанс
С тобою мы навек – нерасторжимы...
Но «я» – отдельно – «ты». Не будет нас.

Не надо, не грусти, я всегда рядом.
И пусть дороги наши врозь идут,
Но справа, слева… не увидишь взглядом,
Я тенью за тобой всегда пойду.

И утром, в полдень, или в зной тягучий
И ввечеру, иль, когда сморит сон,
Ты не гони её – крылом могучим
Накроет, с благодатью в унисон.

Ты улыбнись, ещё нам будет счастье...
Твое, мое... и - наше... - песнь споёт...
В судьбе всегда есть Божие причастие,
Любовь в сердцах, вдруг, снова оживёт!!!