Вместо поздравления. Интриганка. Сцена 6

Лариса Бережная
http://proza.ru/2019/03/06/1115

  Продолжая гарцевать на золотисто-рыжем скакуне, Осень оглядела всех своих подопечных, выстроившихся почти в шеренгу вдоль штакетника.

  - Так! – Гневно проговорила Осень. – Была поставлена задача: вернуть себе первоначальный облик и явиться на ипподром в соответствующей экипировке. Ну, что ж, почти все справились… И только Беланская, Плетнева и Морозова по-прежнему – кошки…

  - Допустим, с Беланской всё ясно, она у нас – поэтесcа… - Здесь Осень спрыгнула с коня. – Но две другие? Отличницы?! – Осень хлопнула в ладоши:

  - Ко мне! Все три неумехи!

   Кошки, сидевшие на руках у  перевоплотившихся уже подруг, ещё сильнее прижались к своим благодетельницам.  Но делать нечего, надо выполнять команду наставницы, и кошки, бережно  спущенные на землю, уныло побрели за Осенью в небольшой павильон без  крыши, который только что возник на поле по эффектному щелчку  пальцев волшебницы.

   И сразу же над  импровизированной ширмой быстро замелькали  красивые руки Осени – эти движения были похожи на некий изысканный театр теней. Минут через пять за перегородкой  появились три головы с совершенно растрёпанными волосами.  Руки Осени сделали прощальный взмах в воздухе, и круглая стена павильона мгновенно  исчезла, а взглядам всех собравшихся на ипподроме была явлена эта живописная четвёрка: современные три грации и миниатюрная на их фоне, запыхавшаяся и взволнованная хозяйка имения в бесподобном алом трико.

    Раздались редкие аплодисменты, которые тут же оборвались под выразительным взором Осени.  Только что спасённые  высоченные девицы потряхивали руками и ногами, как профессиональные волейболистки перед выходом на паркет со скамейки запасных.  Осень с ужасом осматривала их наряды, которые представляли собой порванные в разных местах застиранные джинсы и такие же рваные  толстовки каких-то полинялых расцветок с разнообразными надписями на английском языке.

    Женя Морозова перехватила испуг в глазах наставницы и громко прошептала:
  - Елена Ивановна,  вы здесь ни при чём. Мы сюда уже  приехали в этих прикидах из Москвы.
  - Как?!
  - Ну, это мода такая... Прорези, так сказать…
  - Прорези?! – Изумилась Осень  - Да это дырки самые настоящие!
  - Ладно, идите, становитесь в общий строй. – Осень устало махнула рукой и тут же обратилась к Беланской:
  - Мария! Задержись! А скажи-ка ты нам, как тебя занесло на географические галеры университета?  Ведь по тебе явно плачет Литературный институт! Я читала твои стихи. Это почти гениально!
  - Это мама настояла, у меня ведь прадедушка был профессором географии, и вся семья – потомственные географы и метеорологи. А стихи – это так … Картинки с выставки…
  - Да… Мама… Правда похоже на картинки с выставки… - Согласилась Осень. - Хм… А  поведай мне, галеристка наша поэтическая, а почему у тебя совсем нет стихов про любовь?
  - Так про любовь, Елена Иванна, пишут  те, у кого её нет… Или, кто её жаждет…
  - Ты полагаешь?! Час от часу не легче! Послушай, Маша, так у тебя что уже есть любовь? – В голосе Осени появились  металлические нотки. – В каком смысле любовь?! Прости, ты что замужем уже?
  - Но не то чтобы замужем… Просто у меня есть друг, мы уже полтора года вместе…
  - Полтора года… - Как эхо, задумчиво повторила Осень. – Бойфренд, значит?! – Тут Осень бросила на майора убийственный взгляд.
  - Типа того, - безучастно произнесла в ответ воспитанница.
  - А почему не поженитесь?!
  - Сейчас как-то не принято сразу в загс…
  - Не при-ня-то… - Передразнила её осень. – Барышня из хорошей семьи! Прадед – про-фес-сор! И какой-то вахлак…  – Осень запнулась, подбирай нужный глагол, - на-ри-со-вал-ся рядом незаконно!
  - Он не вахлак! – Оживилась Мария. – Он тоже из хорошей семьи… Профессорский внук, между прочим!
  - Раз не вахлак, пусть делает предложение! - Опять ядерный зырк в сторону майора. -  А родители  твои географические знают? Постой, постой, - пробормотала Осень. - Меня в деканате заверяли, что все студентки – девицы… Первый курс – 18 -19 лет… - Тут её вдруг посетила догадка:
   - Евгения, Александра!? У вас, разумеется, тоже есть бой-френды. – И снова  Осень припечатала своими зелёными  глазами  майора к евроштакетнику.
   - Да, есть, - хором пролепетали допрашиваемые.
   - Понятно теперь, почему у вас не получилось самим вернуться… Совсем другой гормональный фон…  Вам что это в игрушки играть?! Здесь, как в разведшколе – один неверный шаг и…. В пропасть! Марш быстро назад за ширму!

  По новому щелчку волшебницы снова возникло матерчатое зыбкое сооружение.  Но Осень, уже было последовавшая за замужним трио, развернулась в раздумье и громко спросила у всех присутствующих:
   - Кто ещё имеет подобный статус?! Это вопрос жизни и смерти! Шаг вперед!
  Две студентки, одетые почему-то в старинные бархатные костюмы для езды в женском седле, неохотно вышли из зигзагообразного строя воспитанниц.
   - Так, так … Шаховская и Смирнова! Амазонки… Хм… Всё понятно… Я могла бы и сама догадаться. – Тоже – за ширму!

       Майор, шутки ради также сделавший шаг вперёд, был удостоен  такого очередного обжигающего взгляда, что все ученицы поёжились.  А стоявшая рядом с майором Нина Хованская, которая полчаса назад небеспочвенно совсем вызвала у Осени  бурный приступ ревности,   сразу отошла от фаворита-балагура на приличное расстояние от греха, что называется, подальше, ведь  всем сразу вдруг стало ясно – кто такой здесь майор.

   Последовал ещё один магический сеанс с новыми взмахами над  студенческими головами.
 
   И вот весь квинтет в строгих, но очень свободных брючных костюмах вернулся из сказочного шатра. Волосы у всех  юных дам были аккуратно уложены каким-то сверхъестественным феном.

  - Шанель, Шанель, - пробежал рокотом шёпот по девичьей шеренге.
  - Ну-с, уважаемые  леди,- провозгласила Осень, -  от скачек вы отстраняетесь. Сейчас вы в десять рук займётесь обустройством на ночь нового жилища и получите зачет по домоводству вместо выездки.
  - Олег Георгиевич, сколько у нас спален в новом коттедже? Пятнадцать, если не ошибаюсь?
   Майор кивнул в смятении, подтверждалось  нехорошее предчувствие: его любимое детище, его сюрприз Елене, в один миг превратится сегодня в женское общежитие. Прощай порядок и чистота!
  - Как же быть?! - Продолжила дознание Осень. – А диваны я еще видела в платёжках?
  - Так и есть, мэм, - буркнул отрешенно в ответ майор. - 15 штук всего. Уже в каждой гостиной… Еврораскладушка…
  - Просто замечательно! Как раз тридцать спальных мест! Ровно столько, сколько нам нужно.   Прошу вас,  передайте мне ключи, - и Осень решительно протянула руку ладонью вверх.
 - По-жа-луй-ста! - Майор, слегка помедлив, вытащил откуда-то из недр своего обмундирования связку  тщательно пронумерованных ключей. При этом он сделал едва уловимое глазу движение, и один из ключей остался у него в ладони совсем неприметно для всех окружающих, кроме Осени.
 - Да он ещё и фокусник! – Заключила Осень, но сделала вид, что ничего не заметила.

  Майор начал было отчаянно жестикулировать, сбивчиво объясняя, как безрассудно отпускать одних  этих, этих… росомах в его лучший объект, и что он должен обязательно  их туда сопровождать. К тому же, по словам майора, отопление в особняке находится в режиме тестирования.

 - Спокойствие, Олег Георгиевич! –  Осень остановила майора на полуслове.- Во-первых, на улице - плюс десять, а, во-вторых, я  уже отправила Аристарху Ивановичу месседж. Он всё проконтролирует, не беспокойтесь. А вы мне сейчас просто необходимы здесь!

  Майор сурово нахмурил брови и подумал:

   - Так вот зачем нужен этот психиатр по особым поручениям! О-хо-хо, месседж она отправила… Как спрашивается? Смартфон-то, как всегда, остался под подушкой… Чудеса… - И майор тут же достал свой  Samsung и, проведя пальцем по экрану, увидел, как  Аристарх, ловко отталкиваясь тростью, быстро шагает вдоль стены главного дома в сторону коттеджа. - Вот волшебники хреновы!