Ответили на санкции! З0 лет ждал, терпеливо!

Евгений Барханов
- Я, чтобы не быть дурачком, хоть и третий сын у батюшки, сразу понял, что без санкций мне тяжко будет, поэтому, сразу первым на этих буржуев санкции наложил!

- В штаны что ли?

Сосед усмехается зычно, выпуская дым из двух ноздрей, закашливается.

- Ковид у тебя из груди не вышел, а ты за папиросу схватился импортную! Я те давно говорил наложи ты на их санкции! У меня на чердаке табачок сушится, ах!

- Не. Пробовал. Не то. К хорошему быстро привыкаешь.

- Тьфу ты! Вот и куришь по две пачки в день. А они там только ручки потирают. Наложи я те говорю на их!..

- Так привык же!

- Ниче! Слава Богу (крестится широко вбивая в лоб, в грудь щепотку) быстро отвыкнешь! Наконец-то они ответили на мои санкции! З0 лет ждал, терпеливо! А ты меня дураком всё звал и стороной дом обходил, потому, как теперь передо мной сам дурак!

- Да ладно... Че мелешь, всё непопадя!

- Я те говорил, когда меченный к власти пришёл, ахтунг! как минимум! На. Развалил Союз! Раскатились яблочки под яблонькой. Хошь тебе в Америку, хошь в Израиль, в самый Назарет! Весь свет открылся! Пётр-батюшка не дурак был, только окно в Европу прорубил, а тута на тебе - дверь нараспашку! Кто хошь воруй! Нет, говорю! Не мани проклятая, у меня свой аршин на земле отмерен. Так себе и сказал. А выходит, я тогда на их санкции наложил. Никуда не поехал, ничего не куплял из поганого, чтобы не привыкать. Понял, кто умней оказался то?..

- Погоди, завтра, с золотым подносом явятся взад, зуб даю!

- Эйей-эх! Вроде русский мужик, а не сознательный. Духа в тебе русскаго нет! Не пахнет! Всё одно ногу в дверь подставляет. А и шут с ыми! Пускай за дверью живут. Я бы ещё эту дверь гвоздями крест на крест заколотил и написал: "Не суй нос - убьёть током!"

- Тьфу!

Сосед отшвыривает тлеющий бычок в сторону.

- То-то! Иди и радуйся. Наша взяла!

(Из подслушанного разговора в глухом уголке Тверской обл. на первые санкции)