И дайте вы живым пожить...

Марина Леванте
Все поздравленья с днём рожденья,
Когда   друзей  совсем  уж нет,
Их не  осталось в  списке, в жизни,
Это как снег, упавший с  крыши,
На голову среди  весны,
И летом,  как укус пчелиный,
Когда ты рядом  с ульем не стоял,


Те поздравления от несуществующих друзей,
Они,  как обухом по темю,
Как тот привет из тихих мест,
Куда давно спровадил ты уныло,
Всех тех друзей или кого такими  называл,


И каждый раз, когда тебя вдруг поздравляют, 
В том же ватсапе  или ещё где,
Ты  думаешь, да что ж такое!
Ты  умер или ещё  жив?


Когда тем снегом с крыши,
Или обухом по темю:
"Я поздравляю, счастья, радости желаю",
А я и так уж радуюсь тому, что я живу,
И больше так я не могу,
Мне счастья большего не надо,
А тут друзья, которых нет,


Как тот привет на мой ответ,
Что большей радости и нет,
Но как же свет, того, что нет,
Тот, что потух и не горел ночами,
В ватсапе, в  доме или ещё  где,
Где собрались те не живые, 
И всё  желали,  что б я  жил,
Как можно дольше, не тужил,


А я и так живой и здравый,
И вам того же пожелаю,
Хоть и на том свете  вы давно,
Но не стучитесь  вы, ко мне в окно,
А то я вечно вспоминаю,
Зимою  лето и жару,
А летом снег, что комом падал,
И ударялся мне по голове,


Ведь так и  впрямь, вы, что, ребята,
Могу я  из живых опять с друзьями, с вами стать,
Кому  тогда вы скажете,  "желаю",
Коли я мёртвым буду среди вас?
Это я вам могу сказать,
Не унывайте, хоть  вы  не живые,
Я помню  вас и мне всё  ж хорошо,
Что я живой и что  не с вами,
Но бить меня... той кочергой...!


По голове, как обухом, или тем снегом,   
Ребята, я же другом вашим был!
Побойтесь ради Христа Бога,
Придёт мой час  и мы поговорим,
И вы ответите за это,
За то,  что не давали жить,
Так что уж лучше  успокойтесь,   
И дайте вы живым пожить.

8.03.2022г
Марина Леванте