Размышления простой женщины

Зинаида Маласова-Потарась
       Краткая 100-летняя история страны глазами обычной женщины.

       Наши деды сделали революцию. Идея была чистая, абсолютно верная. Униженную, порабощённую массу недовольных рабочих и крестьян сплотить, чтоб они сбросили гнёт богатых кровопийцев. И где должна была произойти мировая революция? Конечно же в России! Ещё не ставшая на ноги слабая, голодная, босая Республика сумела отстоять идею, не дала растерзать Родину Антанте. Трудно, но наши деды вытащили страну из голода, холода, началась великая индустриализация.
       Появился фашизм, захватил всю хвалённую Европу, почувствовав неимоверную силу, напал на нашу страну. Отцы наши отстояли свободу, разбив кровожадный фашизм, освободив раздавленную Европу. Трудно, ценой неимоверных усилий, падая на полях и у станков, голодные, полураздетые наши матери обеспечили эту победу. Наши родители вновь подняли разрушенную экономику страны. Их лозунг - обеспечить своим детям светлое будущее, т. е. нам.
       Мы - поколение, родившееся и выросшее после войны. Мы познали счастливое детство. Нас наши родители вырастили созидателями, мы беззаветно строили безоблачное коммунистическое будущее. Наше поколение - поколение тружеников, мы с энтузиазмом трудились на заводах, фабриках, полях, шахтах, рудниках, строили БАМ.
       Пришла перестройка, ужасные 90-е выпали на нашу долю. Без войны порушилось всё. Появилось огромное чувство досады, как будто, пока мы, рабочие, труженики сёл, служащие, были заняты своим трудом, растили детей, появились какие-то кроты во главе с Горбачёвым. Пока Горбачёв своими сладкими речами отвлекал нас, те кроты разрыли почву под нашими ногами, устроили страшное землетрясение, порушили завоевания наших дедов, отцов, достижения нашего поколения. И повылазили эти кроты, вернули капитализм и поработили нас вместе с нашими детьми, стали хозяевами всех богатств, которые создавали мы. Появился пьяница Ельцин, пока он под хохот всей планеты пропивал страну, кроты стали самым бессовестным образом растаскивать богатства страны, присвоили недра, которые никогда им не принадлежали. И все это делалось под красивым названием "вклад зарубежных инвестиций в нашу экономику". Может иноземцы и достигли победы изначально затеянной подпольной войны против нас, выявив и подкупив ненасытных кротов? Им же надо было подобраться до наших богатств, недоступных им. Да и идеологическая победа, наверное, имела немаловажное значение. Где же мне, простой женщине это понять.
       Пришёл 2000 год. Наступила новая эра. С новой эрой пришёл Путин, как сказали наши матери, Бог послал. Вытащил нас из 90-х. Даже мне, простой женщине, ясно, каких трудов это стоило ему. Я не собираюсь идеализировать его. Но я наконец-то до сыта накормила своих детей, одела их, и уже перестала считать копейки до зарплаты. Может мы, простой народ, надеялись, что Путин возьмёт меч в руки и призовёт нас, как в свое время Ленин призвал наших дедов, идти против капиталистов. Но этого не произошло, мы не пошли с мечом против кротов, порушивших всё и вернувших капитализм. Может это был верный, мирный путь в обход? Не мытьём, так катаньем?
       За эти 20 с лишним лет многое изменилось. Когда мои дети начали приобретать машины, мне думалось, что в их годы я даже мечтать не могла о такой роскоши, как личный транспорт. Настало время изобилия и потребителей. Да, и пусть даже многие так не считают. Конечно, у простых людей нет возможности жить в роскоши, как тем нахапавшимся кротам и их семьям, их детям. Но мы живем в достатке, есть на столе еда, есть одежда, личный транспорт, только работай. Да, излишеств не имеем. Но не иметь достатка для обычного человека в наше время, это удел тунеядцев, лодырей, которые хотят лежать на диване со смартфоном в руке, вкусно кушать, модно одеваться, носить драгоценности, кататься на дорогих автомобилях, и чтоб все это было преподнесено им на блюдечке с голубой каемочной здесь и сейчас лишь только потому, что они есть. И никогда не пойму нытиков, которые имеют поддержку от государства по разным причинам. Ой что-то я отвлеклась от основной темы.
       На дворе настал 2022 год. Я не пророк. Но настал момент истины? Путин принял решение разрубить гордиев узел, завязанный Европой при помощи своей приспешницы Украины. Почему я так назвала Украину, поясняю. Тут не надо забывать, что бывают правящие круги и простой народ, пытаюсь в этом разобраться. Знаете, окружающие могут сказать, что более мирного человека, чем я, они не знают. Но когда на Украине развернули фашистский флаг, под него встали молодчики, это не укладывалось в моем понимании, так как я считаю это самым настоящим кощунством. Мой отец воевал в ВОВ. Моя мама - круглая сирота, с 14 лет работала наравне со взрослыми мужчинами и подорвала здоровье, при этом  не дала умереть от голода своему 10-летнему братишке, а вокруг умирали взрослые люди. Такую историю разве можно переписать!? Простые люди Украины братский народ, да простые люди, братья. А откуда взялись нацики? И вообще, теперь считаю, уж коли за 8 лет украинские лидеры так и не поняли, и продолжали плясать под дудку ненавистников нашей Родины, которая поддерживала ДНР и ЛНР, иначе бы их давно смели, а иных способов для мирного урегулирования не нашли, то думается, зря тянули столько лет. За это время поколение детей выросло под бомбёжками, это нормально? И надо было и дальше тянуть, чтоб следующее поколение выросло в такой ужасной жизни?! А может Советскому Союзу в 41-м надо было сразу сложить оружие?!
       Скорее всего, именно правящие круги Украины пошли на поводу Европы, которой ужасно хочется добраться наконец до богатств России. Мы и так, благодаря кротам, почти стали сырьевым придатком развитых стран. А им мало, им же достаётся пусть не крохи, но не всё же наше богатство принадлежит им. Тем более, ведь залежи богатств не прибывают, а неумолимо убывают с приростом населения Земли. Сложно, однако есть умные люди, историки, политики, где уж разобраться мне. А я за стабильность в моей стране!
       И мне очень хочется, чтоб победила та правда, которая нужна нам, простым людям. И чтоб не зарились на мою Родину! И чтоб богатствами нашей земли пользовались не одни расхитители, а народ. И чтоб моя Бурятии, как и другие республики, стала жить достойно, чтоб правительство обратило внимание на то, что из Бурятии идёт отток молодых кадров, так как они не заинтересованы оставаться здесь. Чтоб уберегли Байкал для будущих поколений. Я за мою землю, здесь будут жить мои дети, внуки, правнуки! Мира и только мира желаю им, чтоб никогда не узнали, что такое война.
       Вот и все мои размышления по поводу нашей истории и сегодняшних событий касательно моей страны, моей земли, моей семьи.
       И я молюсь, чтоб все наши солдаты вернулись живые и невредимые!!!