Ты моя нежность. Глава 34

Йа Гуар
Вся компания расположилась в большом зале Бьерновой квартиры, попивая горячий кофе, разглядывая разложенные перед ними на журнальном столике драгоценности из сундучка. Линда, недавно вышедшая из ванной комнаты, сидела сейчас, облаченная в теплый серый халат и вертела в пальцах небольшой перстень с каким-то темным камнем. Слева одна из прядей ее волос, на котором было когда-то симпатичное светлое омбре, была нещадно изодрана, обрезана почти до половины, от покраски остались только следы на скуле темнел большой синяк. 

Магнус рядом так же изучал какую-то дорогую побрякушку, кидая какие-то короткие фразы племяннику. Тот отвечал, рассказывал о своем схроне, об их вынужденном заточении в том месте. Все выложил. Стелла только коротко поддакивала мужчине. Изредка вставляла короткие фразы. 

— Да, последние месяцы у вас вообще в какое-то жутковатое приключение вылились. - Линда положила перстень на место, после чего облокотилась спиной о бок мужа, который тут же обнял ее. 

— А ты еще адреналина добавила в общий котел, - усмехнулся Магнус. 

Девушка как-то странно усмехнулась и тут внезапно погрустнела, и отодвинулась в сторону. 

— Если бы все рассказал сразу, никуда бы я не поехала, а так держал в неведении. Вот и додержался. Я ведь тоже ничего не знала. Ты просто не представляешь, чего я там себе уже понапридумывала... уже решила, что Стелла искалечена как минимум. 

— Так я тебе же звонила, разговаривала. — старшая сестра попыталась заступиться за мужчину, но младшая только покачала головой. 

— После моей истерики врачи посоветовали не расстраивать меня. Вот я и подумала, что вы оберегаете меня от дурных новостей. Я за эти месяцы извелась вся. Места себе не находила. Столько ночей обдумывала все, что могло быть. Вы своим молчанием меня чуть в дурку не загнали. 

Все удрученно замолчали, понимая, что на самом деле накосячили. Линда молча накручивала на пальцы надорванную прядь. И в глазах ее блеснул злорадный огонек. 

— Одно радует, сучке старой я отомстила! Не будет больше лицом торговать! За всех ребят, которых она погубила! И кому жизнь испортила. За всех отомстила. Порвала, как тузик грелку. 

Она любовно погладила пальцами перевязанную лодыжку.   

— Ты сама могла погибнуть. — голос Магнуса предательски дрогнул. 

— Я была уверена в своих силах. Ленка хоть и круто выглядела, а по факту слабачкой оказалась. Хотя, была бы сильнее, я бы все равно с ней справилась. 

— В состоянии аффекта можно все что угодно натворить. — Старший норвежец погладил юную жену по голове. 

— Не было у меня никакого аффекта! — спокойно произнесла девушка. 

Все окружающие впали в ступор от этих слов. 

— Погоди, но у тебя же вспышка ярости была. 

— Ярость была, еще какая ярость, на всех хватило бы, но я знала, что делаю. Пока вы там стрельбой развлекались, я много чего ей напомнила, было что предъявить. За каждого умершего по порезу ей оставила. Предупредила, поугрожала. Сказала, что и в СИЗО ее достану.   

— Так вот чего она такая зашуганная была. Она ж выродка покрывала, который ещё и воровской общак присвоил. Не хватало им своих денег. — Адвокат отпил из чашки кофе. — Ты только следакам не говори, что сейчас нам сказала. 

— Что, боишься, что придется мне передачки возить на зону? Та нормально все, оформлю все в наилучшем виде! - она сделала невинное выражение глаз, мелко хлопая ресницами. 

— Я ж говорил, дьяволица! Хоть еще и мелкая! — констатировал Бьерн. 

— Нормальная девчонка, — Магнус снова обнял девушку. — У тебя своя Королева, белая, гордая, боевая подруга. А у меня своя, еще Принцесса, черная, но она растет. Одного у них не отнять, бесстрашные до беспредела! До безумия. Обстоятельства это доказали в очередной раз! 

— Это от мамы у нас, — подтвердила Стелла. — Она рассказывала, как в юности, когда в Якутии жила, волка отбивала от лошадей рогатиной. Она у нас и на охоту ходила. Не хуже парней пушного зверя била. Потом папу встретила, ушла из семьи. 

— Поэтому и вышло так все с ними. — Линда опустила глаза, разглядывая свои пальцы, — против воли родителей своих они пошли.   

— Она свободу любила, жить любила. И замуж вышла за того, кого полюбила, а не за того, кого ей посоветовали. — парировала ее Стелла. — Ты бы пошла за того, кого тебе навязали? 

— Все зависит от обстоятельств.   

— Вот и там были обстоятельства. Серого они случайно заделали. Так что не надо ничего говорить. Как случилось, так и случилось, а все остальное только грустные обстоятельства! Нет никаких шаманских проклятий, которые от них перешли к нам. Так вышло. Отец любил покуролесить за рулем. 

— Но ты их хотя бы помнишь! — Линда косо посмотрела на сестру. 

— Не думай о плохом, Принцесса. — Магнус коротко поцеловал её в висок. 

Стелла недовольно покачала головой, поставила чашки на поднос и понесла их в кухню мыть. Бьерн же собрал все драгоценности обратно в сундук, а его спрятал в гардероб. 

Девушку страшно раздражало поведение сестры и ее муженька, которые всем орали, что их отношения сугубо фиктивные, но спалились при первой мельчайшей провокации, и в фиктивность эту ей верилось все меньше и меньше. От этого и становилось еще более муторно. Она с некой злостью перемыла чашки и поставила их на сушку. На улице уже была глубокая ночь, пора было ложиться спать, но окружающие ее люди все тянули и тянули время. Вернулись охранники и теперь копошились в коридоре. Ей снова предстояло кормить их и стелить постели. А еще нужно было хотя бы принять душ. 

Она вздохнула, вытащила из холодильника жаркое, поставила разогреваться. Все-таки малая должна была ей хоть немного помочь. 

Стелла быстрым шагом зашла в зал, намереваясь послать младшую сестру на кухню и замерла на пороге. Так сказать, застала обоих в самом компрометирующем положении. Линда, полулежа на коленях у мужчины, крепко обнимала его за плечо и голову, прижимая ближе к себе, и с какой-то животной жадностью целовала его в губы. То есть, возможно, она и лежала, но всем процессом руководила сама. При этом махровый халат уже съехал с одного ее плеча, которое мужчина в это время уже и гладил. 

— Эй, голуби сизокрылые, не увлекайтесь так сильно, — фыркнула она, морально посылая разного рода кары на голову этому спермотоксикознику, — там охрана пришла, голодные! Линда, иди разогрей ужин и накорми ребят! Мне нужно срочно помыться! А ты, вали и поброди где-нибудь, остынь! Пока я тебе чего-нибудь не отстригла. 

— Капец, Стелла, ты хуже моей гувернантки! — Недовольная младшая встала со своего места, демонстративно перевязала халат и прошла мимо сестры, даже не удостоив ту взгляда. 

— Ты чего творишь?! — зыркнула она на старшего норвежца, который так и остался сидеть на диване, глядя на нее с самым наглым видом. — Она ребенок! Только семнадцать исполнилось! Ты обещал не трогать ее, а сам что делаешь?! Подофил проснулся? 

— Уймись! — Магнус закинул ногу на ногу, обхватил ладонями колено и холодно посмотрел на нее. — Во-первых, я не педофил! Меня не интересуют дети, и она уже далеко не ребенок. Во-вторых, она моя жена, да, я помню, что у нас заключен контракт, и я не должен трогать ее до физического ее совершеннолетия, и я не трогаю. Я не вступаю с ней в половую связь. В-третьих, в контракте ничего не написано о поцелуях, а целую я ее потому, что она мне небезразлична. Вы сами с Бьерном разве никогда не целовались, даже когда не жили еще половой жизнью? Так что прекрати на меня наезжать и обвинять черт-те в чем! 

— Ты переспал с ней! Ей тогда было шестнадцать лет. Ребенок почти! 

Мужчина фыркнул и чуть подкатил глаза. 

— Я был бы очень рад пустить тебя в свою голову, чтоб показать все обстоятельства случившегося, и оправдываться перед тобой не собираюсь! Что произошло, то произошло, я одновременно и жалею, и не жалею об этом. И я, кажется, уже доказал тебе серьезность своих намерений! Ты лучше о себе подумай. Хватит ли у твоей второй половинки мужества узаконить ваши отношения?! 

— А вот за это мне стоит благодарить только тебя. 

— Ну-ну. Отмазываться у нас все умеют, а вот сделать серьезный шаг не все... 

Он быстро встал, резко отвернулся от нее и вихрем удалился на балкон курить. Стелла, красная от возмущения, стояла на входе в комнату. Охранники убрались в кухню ужинать, Бьерн все еще копался в кладовой.   

Чуть придя в себя, она разложила диван и кинула сверху два комплекта постельного белья. На пол положила надувной матрас и насос к нему. Сами надуют, не сахарные. 

Плюнув на все остальное, пошла в душ. Надоело. Горячая вода остудила злость, заставила подумать. Ведь правда, ее сестра теперь замужем. Даже если она очень сильно захочет, то будет делать то, что посчитает нужным. Хоть на потолке с ним будет совокупляться. И Стелла не сможет этому воспрепятствовать. Хоть перевернется вокруг своей оси.   

Вот только зайдя в спальню, она второй раз впала в ступор. Линда сидела на их с Бьерном кровати, ожидая. 

— Я думала, что ты уже спишь. — старшая сестра села напротив младшей и принялась вытирать свои длинные волосы полотенцем. 

— Я ждала тебя. Поговорить хотела. 

— Если о ваших взаимоотношениях с Магнусом, то не надо даже начинать. Ты мое мнение знаешь. 

— Я немного не об этом, Стелла. Я просто хотела попросить тебя, не надо гнобить Мага за то, что у нас с ним что-то было. Это было еще до свадьбы, после дня рождения Бьерна... 

— Эй, я же сказала, что не хочу об этом слышать! 

— А ты послушай! Интим у нас был всего один раз! Инициатива была моя. Я видела, насколько ему грустно и одиноко, мне тоже было немного не по себе, и я решила отвлечься. Заодно и его взбодрила. Так что пожалуйста, не надо его бесконечно попрекать этим фактом. Он не смог бы мне противиться, сил бы не хватило, когда я к делу приступила. И больше у нас ничего не было. Магнус очень сдержанный мужчина. Умеет себя контролировать и терпеть. 

— И что, что я должна сделать? Похлопать тебе за это? 

— Ну, не лезь ты между нами. Мы в своих отношениях сами разберемся. Мне он нужен. Если я его не привяжу сейчас, он не привяжется и через год. А потерять его я не хочу. Без него я не вытяну тот уровень, который себе наметила. 

— То есть ты привязать его пытаешься постелью? 

— Чем умею, тем и привязываю. У меня нет других способов. 

— А если ты влюбишься в кого-то? Тогда как поступишь? 

— Может я и не самое мудрое создание, но всё же умнее, чем кажется со стороны. Такое западло себе я не сделаю. 

— Так, еще раз, чего тебе от меня надо? 

— Пожалуйста, не мешай нам, не влетай в спальню. Очень тебя прошу. Магнус зол на меня немного, я хочу с ним помириться. 

— Господи, зачем мне эта информация? 

— Я просто попросила тебя проявить такт. И еще. 

— Что??? 

— У меня внизу небольшой дискомфорт, подмерзла, наверное, есть какие таблетки, чтоб симптомы не усугубились? 

Стелла вздохнула, подошла к своей прикроватной тумбочке и достала какой-то пакетик. 

— На вот, разведи и выпей. За пару часов попустит. 

— Спасибо! — Линда выхватила пакетик из ее рук, чмокнула в щеку и убежала прочь. 

Девушка обреченно вздохнула и села на край кровати. 

— Господи, что я делаю? 

— Ты чего смурная такая? — Бьерн зашел в комнату, обернутый полотенцем. 

-С Линдой говорила. 

— Ну и, о чем договорились? — мужчина сел рядом и обнял ее. 

— Она попросила не вмешиваться в ее интимную жизнь. 

— И правильно сказала. 

— Почему? 

— Стелла, а тебе бы понравилось, если бы к тебе в процессе кто-то врывался? 

— Но она еще мелкая... 

— Она замужем! 

— Фиктивно! 

— Стелла, у них обоих есть физиологические потребности. И если они не смогут их удовлетворять друг с другом - они сделают это на стороне! Твоя сестра довольно горячая девушка, мой дядя тоже, поэтому, Стелла, не гневи природу, не разбивай их отношения. Малолетка ушлая, она сама хотела подобной жизни. Пошла на всё это добровольно. 

— Ну, хватит ее так называть! Нормальная она. 

— Да никто не говорит, что ненормальная. Она еще более пробивная, нежели даже чем ты. Далеко пойдет с такими темпами. Просто мне такое поведение девушек не очень нравится. Сестра твоя просто бесшабашная. Скромности не капли. Я даже удивляюсь, как Магнус повелся. Хотя, у него кризис среднего возраста на подходе. 

— Блин, ну хоть ты не напоминай, что он с ней там делать будет. Это отвратно! До тошноты! 

— Так давай им уподобимся! 

В глазах мужчины заиграли чертики, а в следующий момент девушка оказалась лежащей поперек кровати, полуприкрытая его навалившимся телом. 

— Да не до того мне ммм... — попыталась сопротивляться она, но уже в следующий момент губы ее оказались в плену его губ. — Да хва... Бьерн, ты... 

Да, она немного даже посопротивлялась для проформы, после чего начала сначала медленно, скромно, но с каждой минутой все более развязно отвечать на его страстные ласки. Халатик отлетел в сторону, полотенце тоже. В прохладной комнате внезапно стало очень горячо. Короткие рваные вздохи, которые вырывались из груди девушки, мужчина закрывал страстными поцелуями. Не хотелось как-то перебудить всю квартиру.   

И вот, когда очередной засос на ее шее был уже на стадии появления, в дверь их комнаты внезапно постучали, точнее даже забарабанили. Бьерн от неожиданности едва не свалился с кровати, посмотрел на дверь и взгляд его говорил очень о многом! 

— Кого там? — глухо пророкотал он. 

— Бьерн — это Магнус, поднимайтесь, Линде плохо! 

Стелла села, с тревогой глядя на дверь. Но норвежец был непоколебим.   

— Что у нее там, рана на лодыжке закровоточила?! — вздохнул он. 

— Я серьезно, у нее рези в животе! Серьезные! Уже едва терпит. 

— Да чтоб тебя, сейчас иду! — пробурчал мужчина и начал натягивать брюки. — Господи, когда они все уже свалят отсюда?!